Главная » Файлы » Мои презентации |
Презентация по французскому языку La journée, les loisirs
[ Скачать с сервера (862.6 Kb) ] | 24.02.2015, 19:20 |
Задачи: Воспитательная: Воспитывать и формировать стремление к изучению французского языка: составлять режим выходного дня, определять любимые занятия на иностранном языке и развивать навык самореализации. Образовательная: Совершенствовать умения чтения и говорения с опорой на прочитанный текст по теме "Le dimanche, les loisirs " Развивающая: Развивать креативные способности обучащихся, с использованием метода проекта. Ресурсы урока: а) для преподавателя: компьютер, демонстративный материал: фото Жюли, картинки рабочего дня и выходного дня, презентация "Les loisirs" б) для обучающихся: раздаточный материал: карточки с текстами, тестовые задания, карточки с табличкой по рефлексии, фото Жюли, распорядок дня. Формы работы: - фронтальная работа (ответы на вопросы, чтение слов); - парная работа (чтение текста, проигрывание диалога); - индивидуальная работа (выполнение лексических упражнений, перевод слов, аудирование и чтение текстов, тестирование). План занятия 1. Начало урока - 2 мин. 2. Речевая разминка - 2 мин. 3. Целеполагание - 6 мин. 4. Презентация лексики - 12 мин. 5. Первичное закрепление лексики - 6 мин. 6. Совершенствование монологической речи - 14 мин. 7. Реализация проектов - 10 мин. 8. Интеграция полученных знаний - 15 мин. 9. Аудирование текста - 7 мин. 10.Самостоятельная работа - 8 мин. 11. Заключительная часть - 3 мин. 12. Подведение итогов. Рефлексия - 5 мин. Ход урока Этап урока время Содержание деятельности (взаимодействие) Действия преподавателя Действия обучающихся 1.Начало урока Время: 2 мин Преподаватель приветствует обучающихся. - Bonjour mes amis! - Je suis contente de vous voir. -Quelle date sommes-nous aujourd’hui? -Qui est absente aujourd’hui ? Обучающиеся приветствуют преподавателя. - Bonjour, Madame! - Merci, Madame, et nous aussi! - Nous sommes le 18 février. -Aujourd’hui est absente... 2. Речевая разминка Время: 2 мин -Commençons notre cours ! На доске картинки. В игровой форме преподаватель погружает обучающихся в тему урока (преподаватель показывает на картинку), побуждая обучающихся догадаться о теме урока. - Qui est-ce? -Oui, c'est ça. Aujourd'hui, j'ai invité Julie à notre leçon. Elle est notre hôte!- Dîtes bonjour à Julie! Tous ensemble! - C'est Julie. - Bonjour Julie! 3.Целепологание Время:6 мин - Regardez le tableau, regardez ces deux photos: ce sont les jours de Julie. Quelles sont leurs différences? - Bien, quel est le sujet de notre leçon, qu’en pensez-vous ? На доске преподаватель записывает название темы " Le dimanche, les loisirs". -Ouvrez vos cahiers et écrivez la date et le thème ! Открыт слайд №1 - Оn commence notre leçon ! Julie nous propose de passer le dimanche ensemble. Ce sont des points du plan de notre jour de repos, choisissez ceux qui sont nécessaires. Студенты получают пункты плана урока; нужно выбрать те, которые нужны Жюли. - Mes amies, lisez les points du plan. Et bon, Julie et moi aussi, nous sommes d’accord ! Открыт слайд №2 Студенты называют отличия: - La première image c'est la journée-le jour de travail, et la deusième image c'est le dimanche, le jour de repos. Обучающиеся догадываются о теме урока, отвечая: - La journée et le dimanche, le jour de repos, les loisirs. Студенты записывают тему урока. Обучающиеся составляют план урока из предложенных частей, при этом убирая лишние пункты. Обучающиеся читают пункты, которые нужны для урока и которые не нужны. План урока отображен на слайде. - Pour: - les mots nouveaux - jeu de mots - Julie et Lucile en discothèque - les projets - le dimanche de Julie - Contre: - marcher dans les bois - dormir en classe - manger pendant le cour - aller au zoo 4.Презентация лексики по теме Время:12 мин Преподаватель показывает большое письмо, в котором лежат маленькие письма и говорит, что это Люсиль подруга Жюли прислала нам это письмо. - Mes amies, regardez, qu’est-ce que c’est ? - D’accord, ici il y a encore des lettres, ouvrez-les et racontez-moi le contenu d’une lettre ! - Et quel est le sujet ? - Oui, c’est ça, et pour passer ensemble le dimanche il faut d’apprendre de nouveaux mots. - Lisez ces mots l’un après l’autre , une personne prononce un mot en français et l’autre en russe. Преподаватель предлагает студентам познакомится с новыми словами с помощью игры «цепочка»: один студент произносит слово на французском языке, следующий обучающийся произносит это же слово на русском. Открыты слайды №3, 4, 5, 6 - C’est une lettre . Студенты открывают письма и говорят что это. - Ce sont les mots ! - Le sujet est «Les loisirs» Olga : - aller au théâtre Nastia: - ходить в театр 5.Первичное закрепление лексических единиц Время:5 мин -Et bien, jouons un peu! Je vais vous montrer une photo, et vous devez nommez ce mot. Est-ce claire?Commençons! (Преподаватель показывает картинку, студенты должны найти это слово и назвать его). - Regardez la diapo 7. Qu'est-ce que c'est?(театр, библиотека, музей, опера) - C'est quel type de loisirs? Открыты слайды №7, 8, 19, 10 Обучающиеся видят картинку на слайде, ищут слово и называют его. - aller au théâtre, aller à la bibliothèque, aller au musée, aller à l'opéra. - Loisirs culturels. 6.Совершенствование монологической речи. Время:10 мин Открыт слайд № 11 -С'est Julie, qu'est-ce qu'elle fait? Associez les dessins et les mots et dites Julie ce que fait! На слайде Жюли и ее любимые занятия, студенты должны ответить на вопрос: что делает Жюли? Открыт слайд № 12 - Julie et son amie Lucile ont décidé d’aller à la discothèque. Jouez la conversation entre deux filles. Je vous donne une minute pour répéter vos devoirs, vos dialogues. - D'accord, Nastia, vous êtes Julie et Diana vous êtes Lucile, je vous en prie. Преподаватель предлагает обыграть диалог и распределяет роли между студентами. - Diapo 12. Regardez les mots et racontez quels loisirs vous aimez après les cours et quels loisirs vous préférez pendant le dimanche. Pour faire cet exercice vous avez 1 min. Открыт слайд № 13 (Обучающимся предлагается табличка на слайде: любимые занятия после уроков и в течение выходного дня.) -Commençez s'il vous plaît, Olga, qu'est-ce que vous aimez faire aprèz les cours? - Merci, Nastia, qu'est-ce que vous préférez faire pendant le dimanche? Et d'accord, merci. - Elle fait de l'athlétisme; elle fait de la natation; elle fait de la gymnastique, elle fait du vélo, elle fait du ski; elle fait de la moto. Обучающиеся повторяют диалог, который им был задан на дом выучить наизусть. Для повторения выделена 1 минута. Студенты рассказывают свои роли. Студенты обращаясь к новым словам говорят что они любят делать в воскресенье и что предпочитают делать после уроков. - Après les cours j'aime: regarder la télé, se promener, jouer aux echecs. - Pendant le dimanche je préfère: aller au théâtre, faire de la natation, ramasser des champignons. 7.Реализация проектов. Время: 10 мин. Открыт слайд № 14 - Regardez la vidéo "Tu fais quoi?" par John Di Mado et reposez-vous un peu! (Студентам предлагается посмотреть отрывок видео и отдохнуть немного. Открыт слайд № 15 - Et maintenant, dites-moi s'il vous plaît, qu'est-ce que vous faites chaque jour. Présentez-nous vos projets! Студенты смотрят видео. Обучающиеся представляют свои проекты. 8. Интеграция полученных знаний Время:12 мин. Открыт слайд № 16 - Mes amies, Julie parle de sa journée et de son dimanche. C'est son récit. Regardez-le et aprèz vous devez lire et montrer les actions à vos voisins avec des gestes. Pour lire je vous donne 2 minute. (показать) Обучающимся предлагается несложный текст, они должны познакомится с ним , а затем прочитать своему соседу, выполняя жесты и действия, которые описаны в тексте, чтобы тот мог понять о чем идет речь в тексте. Задания выполняют несколько учеников. Работа в парах. - D'accord, mes amies, voilà un journaliste de la chaîne TV5. Elle est venue pour prendre l'interview. Elle pose des questions et vous répondez. (Настя выходит к доске и задает вопросы) Bonjour! 1. A quelle heure tu te révéilles chaque matin? 2. Qu’est-ce que tu fais après la gymnastique? 3. Quand vas-tu au collège? 4. Quand rentre-t-elle? 5. Qu’est-ce que te fais après les classes? 6. Qu’est-ce que tu fais le soir? 7. Qu’est-ce que tu fais le dimanche? - Merci beaucoup! - Nastia, vous êtes d'accord avec les filles? - Julie et moi, nous sommes aussi d'accord! Открыт слайд № 17 - Mes amies, complètez les phrases! Обучающиеся должны заполнить пропуски в тексте и прочитать его. Студенты вначале знакомятся с текстом 1 мин., затем читают текст своему соседу, показывая те действия которые описаны в тексте. Работа в парах. Обучающиеся отвечают на вопросы: 1. - Je me réveille à six heures et demie. 2. - Après la gymnastique, je me lave, je me brosse les dents, je me peigne, je m’habille et je fait son lit. 3. Après le petit déjeuner, je vais au collège. 4. A midi, elle rentre à la maison. 5. Après les classe, je me promène avec mon chien. 6. Je fais le devoir, puis je regarde la télé. 7. Le dimanche Je me lève tard. Je joue avec ma petite soeur, je lis des livres intéressants, je me promène, j'aide sa mère. Parfois, je vais au cinéma. - Oui, je suis d'accord! Обучающиеся читают текст и заполняют пропуски. 9. Аудирование текста. Время:7 мин. Открыт слайд № 18 - Regardez la vidéo et écrivez s'il vous plaît les loisirs et les actions que vous faites chaque jour! Обучающимся предлагается посмотреть видео и составить план. Открыт слайд № 19 Таблички и текст раздаются студентам. Студенты смотрят видео и одновременно распределяют действия, которые они выполняют каждый день и увлечения. Опираясь на текст, студенты распределяют действия по таблице. 10.Самостоятельная работа. Время: 8 мин Mes amis, maintenant je vous propose faire un teste, pour le faire vous avez 8 min. Преподаватель раздает карточки с самостоятельной работой. Обучающиеся выполняют самостоятельную работу. 11.Заключительная часть. Время: 3 мин Открыт слайд № 20 - Et ben, ouvrez vos cahiers et écrivez le devoir à domicile : je vous donne les cartes,regardez-les! Ecrire ce que vous faites le dimanche matin. Avez-vous des questions ? Преподаватель предъявляет и объясняет способы выполнения домашнего задания. Обучающимся предлагается, используя раздаточный материал, написать что они обычно делают в выходной день по утрам. Обучающиеся записывают домашнее задание. -Non, tout est claire. 12. Подведение итогов. Рефлексия. Время: 5 мин Преподаватель подводит итоги урока: Открыт слайд № 21 -Répondez aux questions ! Преподаватель задает вопросы. -Et bien qu’est-ce que vous avez appris de nouveau pendant notre leçon ? Преподаватель подводит итог: что нового узнали на уроке. -Nous avons fait un grand travail et pour l’apprecier je vous donne les cartes. Choisissez une photo pour chaque partie! Преподаватель дает каждому обучающемуся по табличке, в которой указана: тема урока, интересный ли урок, доволен ли студент, и научились ли работать вместе, делать проекты. -Mérci bien à votre travail. Au revoir. Студенты отвечают на вопросы. Каждый обучающийся высказывает, что узнали нового на уроке. - faire les projets, - lire des textes et faire des gestes, - les mots nouveaux, etc. Обучающиеся говорят, что узнали нового, выполнение каких заданий вызывало трудность на уроке, что понравилось больше всего на уроке. Оценивают свою работу и работу своих одногрупниц выделяя нужный смайл рядом с соответствующим пунктом. Обучающиеся прощаются с учителем. - Au revoir, Madame! | |
Просмотров: 2818 | Загрузок: 142 | |
Всего комментариев: 0 | |