Главная » Файлы » Мой урок |
ССП к уроку география на тему "ЭГП, природные условия, ресурсы, население Северного Казахстана"
[ Скачать с сервера (18.2 Kb) ] | 12.11.2018, 11:50 |
Основные учебные задачи Формы работы, используемые при активном обучении Результаты обучения Включая (вовлечение всех) Оцениваниевключая (ОдО) Основные ресурсы Урок №1 Тема: ЭГП, природные условия, ресурсы, население Северного Казахстана. Задачи: 1) Ученик должен вспомнить и узнать об особенностях ЭГП, природных условиях, ресурсах, населении Северного Казахстана. 2) Понять сходства и различия ЭГП, природных условий, ресурсов, населении с Западным Казахстаном. 3) Размышлять о причинах особенностей Северного Казахстана. Введение. Приветствие. Создание свободной атмосферы взаимодействия. Стратегия «Круг радости». Деление на группы по стратегии «Счетные палочки» Определение темы, целей урока при помощи карты. Задание №1 Повторение правил поведения и работы в группах. Стратегия «Мозговой штурм» (коллаж). Работа в группах. Задание №2 (задание первой группе №1; задание второй группе №2) Задание №3 (задание первой группе №3; задание второй группе №4) Задание №4 (работа на флипчартах) Рефлексия Прошу заполнить лист самооценки на конец урока. Стратегия: «Две звезды, одно пожелание» Знать об особенностях ЭГП, природных условиях ресурсах, населении Северного Казахстана. Понимать о сходствах и различиях ЭГП, природных условий, ресурсов, населении с Западным Казахстаном. Способны размышлять о причинах особенностей Северного Казахстана. Группа А -консультирует учеников группы В,С, умеет сделать вывод о причинах особенностей Северного Казахстана. Группа В –умеет понимать сходства и различия Северного Казахстана с Западным Казахстаном. Группа С – владеют знаниями, кратко излагают. Словесная похвала Словесная похвала Самооценивание: Стратегия «Светофор» Стратегия «Светофор» Счетные палочки, Физическая карта Казахстана Учебник географии 9 класс Карточки атласы, контурные карты, Интерактивная доска, Флипчарт, маркеры Стикеры | |
Просмотров: 635 | Загрузок: 44 | |
Всего комментариев: 0 | |