Главная » Файлы » Мой урок

Урок производственного обучения. Тема: Дрожжевое опарное тесто.
[ Скачать с сервера (18.1 Kb) ] 31.03.2015, 12:18
Тема: Дрожжевое опарное тесто.
Задание: Отработать технологию приготовления опарного теста и выпекать изделия из него.
Цель: Приготовить пироги закрытые, полузакрытые, булочки.
Тип урока: По изучению трудовых приёмов и операций.
Метод: Практический.
Материально-техническая: инвентарь, посуда, сырьё.
Ход урока:
1. Организационный момент 5 минут(Проверка готовности учащихся к занятию).
2. Вводный инструктаж 30 минут.
Сообщение темы, цели, формы ведения урока мастером п/обучения
( Учащиеся делятся на 3 группы)
3. Проверка знаний учащихся по пройденным темам по группам.
А) Назовите основные компоненты, входящие в состав дрожжевого теста?
Б) Стадии приготовления дрожжевого теста опарного?
В) Для чего делают обминку?
Г) Какие виды начинки вы знаете?
Д) На какое время теста ставят для брожения?
Е) Как определяют готовность опары?
Изложения нового материала:
1. Дрожжевое тесто готовят опарным способам.
• Готовое тесто весом ( 430гр. 1 шт) подкатываем в виде шара и оставляем на 5 мин. На промежуточную расстойку. Для нижней лепёшки оставляем ¾ части теста, а остальное тесто используют для оформления верхнего пирога.
• Тесто раскатывают в пласт толщиной 1см.
• Раскатанное тесто переносят с помощью скалки на смазанный жиром лист, разравнивают края.
• На поверхность укладывают один слой яблок, посыпают сахаром.
• Из оставшегося теста оформляем верх пирога.
• Даём полную расстойку в течении 20-30 мин.
• Оформленную часть пирога смазываем яйцом, не касаясь начинки.
• Выпекаем при температуре 220-230*С в течении 20-30 мин.
Формуем булочки 50 гр.
Техника безопасности при
выполнения задания:
1. Экономия энергии.
2. Правила санитарии.
3. Т.Б с жарочным шкафом.

Текущий инструктаж: 180 мин
А) Внешний вид, инвентарь.
Б) Продукты.
В) Соблюдение технологического процесса при замесе
( приготовление начинки)
Г) Практический показ способов формовки и оформление пирогов.
Д) Самостоятельная работа учащихся по обработке темы урока.
Заключительный инструктаж: 45 мин.
1. Проводится метод самоконтроля и взаимоконтроль.
2. Учащиеся оценивают качество по пяти показателям: вкус, цвет, запах, форма, консистенция.
3. Сравнивают свою оценку с оценкой товарищей.
Дополнительные вопросы:
1. Высота изделия должна быть?
2. Толщина изделия?
3. Цвет должен быть?
4. Мякиш теста какой?
5. Недостатки в изделии?
6. Причина их возникновения?

Подведение итогов: Выставление оценок.
Задание на дом: Составить технологическую схему пирогов открытых, закрытых и булочек.

Стр. 540-541 шеф-повар.

Инструкционно – технологические карты
Булочка сдобная
Рецепт:
1. Молоко – 1л
2. Яйца – 4 шт
3. Масло сливочное – 200 г
4. Масло растительное 50 г
5. Сахар – 200 г
6. Соль – 10 г
7. Дрожжи – 20 г
8. Мука – 3 кг
Пирог сладкий с начинкой
Рецепт:
1. Молоко – 1л
2. Яйца – 4шт
3. Масло сливочное – 200 г
4. Масло растительное – 50 г
5. Сахар – 400 г
6. Соль – 10 г
7. Дрожжи – 20г
8. Мука – 3 кг
9. Яблоки свежие – 2 кг
Категория: Мой урок | Добавил: Лариса1051
Просмотров: 1425 | Загрузок: 45 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 sultekenova  
Сабақ керемет құрылған!Ұстазға мың алғыс!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]