Главная » Файлы » Мой урок |
Средне-срочное планирование в 5 классе
[ Скачать с сервера (19.1 Kb) ] | 08.09.2015, 14:51 |
Дата Корр. № Тема, основные цели обучения (по таксономии Блума) Какие активные формы работы будете использовать: ГР, ПР, ИР, ДО Как вы будете вовлекать всех учащихся в классе (в том числе ABC) Как вы будете использовать ОдО? (формативно и суммативно) Как вы будете развивать КМ? Как вы будете преодолевать языковой барьер при обучении языкам? Как планируете включать ИКТ для улучшения обучения? Как вы установите, что все ученики научились тому, что вы запланировали и ожидали от них? 1 Тема: “Меня зовут Омар”. “My name is Omar”. ЦО 1: знают буквы A,B,C,D,E,F,G ИР в тетрадях ГР песня «АВС» Русс/ англ.яз Компьютер, проектор ЦО 2: умеют сказать, как их зовут. ПР Физминутка «Сигнал рукой» ЦО 3: формируют вопрос «What is your name?» ПР Диалог Формативное Презентация Рефлексия 2 Тема: “Доброе утро!” “Good morning!” ЦО 1: умеют поздороваться в течение дня ДО Рус/ англ ИКТ ЦО 2: знают буквы H,I,J,K,L,M. ИР ГР песня «АВС» Критерии Видео ЦО 3: могут сказать «I have a pen…» ДО, ГР ПР Формативное Видео Бортовой журнал 3 Тема: “Откуда ты?” “Where are you from?” ЦО 1: могут спросить «Where are you from?» ИР Защита проекта каждой группы ЦО 2: Могут ответить на вопрос: «Where are you from?» ГР «Сигнал рукой» Рус/англ Видеоматериал ЦО 3: знают буквы N,O,P,Q,R. ИР ГР песня «АВС» Слайды Рефлексия 4 Тема: “Как дела?” “How are you?” ЦО 1: могут спросить и ответить на вопрос: “How are you?” ДО Критериальн Рус/англ ЦО 2: знают буквы S,T,U.V,W,X,Y,Z. ИР ГР песня «АВС» Видеоматериал ЦО 3: могут понять диалог из 3-5 предложений ПР Формативное Слайды Рефлексия | |
Просмотров: 770 | Загрузок: 35 | |
Всего комментариев: 0 | |