Главная » Файлы » Мой урок

Урок математики на тему : "Деление на равные части и образование долей."
[ Скачать с сервера (1.32 Mb) ] 04.12.2016, 21:36
Краткосрочное планирование урока математики

Тема урока: Деление на равные части и образование долей. Школа: осш. им. М. Горького
Дата: 18. 10. 16 ФИО учителя: Шевчук И. П.
Класс: 3 «Б» Кол. присутствующих: Кол. отсутствующих: -
Цели обучения, которые
необходимо достичь на данном уроке Уметь читать и записывать доли, решать задачи на нахождение доли числа и числа по его доле.
Критерии оценивания

Языковые цели Все учащиеся смогут: записывать и читать доли на основе схемы.
Большинство учащихся будут уметь: определять долю числа и число по его доле
Некоторые учащиеся смогут : решать задачи на нахождение доли числа и числа по его доле.
Ключевые слова и фразы: определить долю числа, число по его доле.
Понимают и называют математические термины
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: публицестический, научно - публицестический
Вопросы для обсуждения:- Как находим долю числа? Число по его доле?
Можете ли вы сказать, почему..?
Подсказки: презентация
Предыдущее обучение: Образование долей
План
Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы
Начало урока Психологический настрой
Внимание, девочки!
Внимание, мальчики!
Приготовьте ваши ручки,
Разомните пальчики.
Сегодня новые задачи будем решать.
Кто хочет получить отметку «пять»?
Тогда устный счет пора начинать.
Оформление тетради: запись числа, классная работа
Угадай число! (угадывают число 36 с помощью приёма «исключений», прописывают)
- Назовите числа, суммы которых равны 36, разности, которых равны 36, произведения которых равны 36 ? Сообразите, каким числом нужно заменить каждую картинку? слайд 2
Арифметический диктант: слайд 3
«Да – Нет» ( на утвердительный ответ – хлопок в ладоши, на отрицательный - правильный ответ)

Презентация

Середина урока Рассматривают рисунок разрезанного торта, определяют тему урока «Доли»
По схемам определяют долю числа и записывают в тетрадях: 1/3, 1/5, 1/7, + № 4 устно
Практическая работа в группах: заклеить на геометрических фигурах ½ часть фигуры, 1/4 часть, 1/6 часть, 2/6, 3/4, 2/ 8 и т. д.( с записью в тетрадь)
Решение задач устно с демонстрацией: В коробке 12 карандашей. Нужно взять четвёртую часть.Сколько взять?
На столе лежат тетради. Учитель взял лишь только третью часть тетрадей, что составляло 9 тетрадей. Сколько всего тетрадей?
Физминутка
Выполнение №5 устно
Задача 6 (а) Решение задач -15 мин, что сост. 1/3
Дом. задание- ?
15 *3 = 45 мин
Ответ: 45 минут выполнял домашнее задание
Б) в группах: 6*5 = 30
Задача в презентации: Для украшения коробки для подарка потребуется 8 метров ленты. В мотке у него 12 метров, но 1/3 ленты испорчена. Хватит ли оставшейся части ленты для украшения
Презентация слайд 4

Слайд 5
Конец урока Домашнее задание: с. 58 задание 9
Рефлексия «Лестница успеха» Учащиеся фиксируют свои знания по теме с помощью доли ( 1/5, 2/5,3/5, 4/5, 5/5 ) приклеивают на соответствующую ступеньку

Дополнительная информация
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? Межпредметные связи. Соблюдение СанПиН. Связи с ценностями.
При работе в группах , разноуровневые задания
По степени активности учащихся на уроке
ЗОЖ - проведение физминутки

Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Все ли учащиеся достигли ЦО?
Если нет, то почему?
Правильно ли проведена дифференциация на уроке?
Выдержаны ли были временные этапы урока?
Какие отступления были от плана урока и почему?
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:

2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:

2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
Категория: Мой урок | Добавил: Fallen-star
Просмотров: 1356 | Загрузок: 49 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]