Главная » Файлы » Мой урок

Урок познания мирана тему : "Органы чувств."
[ Скачать с сервера (18.3 Kb) ] 04.12.2016, 21:50
Краткосрочное планирование урока познания мира

Тема урока: Органы чувств: глаза, уши, нос, язык, кожа. Школа: осш. им. М. Горького
Дата: 29. 10. 16 ФИО учителя: Шевчук И. П.
Класс: 3 «Б» Кол. присутствующих: Кол. отсутствующих: -
Цели обучения, которые
необходимо достичь на данном уроке Знать значение органов чувств в жизни человека, правила гигиены.
Критерии оценивания

Языковые цели Все учащиеся смогут: назвать органы чувств и их функции.
Большинство учащихся будут уметь: объяснить строение органов чувств, знают гигиенические требования по уходу за органами чувств
Некоторые учащиеся смогут : сделать вывод о значении органов чувств.
Ключевые слова и фразы: гигиена, органы обоняния, осязания, зрения, вкуса, слуха.
Называют органы чувств и их функции, называют правила гигиены по уходу за органами чувств
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: публицестический, научно - публицестический
Вопросы для обсуждения: Назовите основные функции глаз, ушей, носа, языка, кожи.
Можете ли вы сказать, почему..? Необходимо беречь органы чувств.
Подсказки: схема «Органы чувств» презентация
Предыдущее обучение: Нервная система
План
Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы
Начало урока
25 мин Психологический настрой Желаем удачи везде и во всём ! Здравствуйте ( протягивают ладонь к соседу по парте, приветствуют друг друга)
Актуализация знаний учащихся: 1. Почему нервная система человека переутомляется очень быстро?
Как человек чувствует себя при переутомлении нервной системы?
Что следует предпринимать, чтобы нервная система человека меньше утомлялась?
2. Работа в группах: В каждой группе лежат слова, обозначающие органы человека. Группа получает задание : классифицировать в группы слова , относящиеся к а) Скелету человека б) органам кровообращения в) органам дыхания г) органам пищеварения д) нервной системе человека. Учащиеся устанавливают последовательность в работе органов. Защищают работу.
3. Работа в парах над тестовыми заданиями в учебнике ( взаимопроверка, оценивание по составленным критериям)

Физминутка
- Какие органы задействованы в выполнении физминутки?

Слова: череп,позвоночник, грудная клетка, грудина, кости таза, кости рук, кости ног, сердце, аорта, вены, артерии, капилляры, носовая полость, гортань, трахея, бронхи, лёгкие, ротовая полость, глотка, пищевод, желудок, печень, кишечник, прямая кишка, головной мозг,спинной мозг. нервы, органы чувств.
презентация
Середина урока -Назовите органы чувств, которые принимают участие в работе нервной системы человека?
Работа над тестом соответствия: Органы зрения уши
Органы слуха глаза
Орган обоняния язык
Орган осязания нос
Орган вкуса кожа
Изучение нового материала: « Дерево ожиданий»
Что я хочу узнать об органах чувств? Составление плана работы над темой в группах
1. Какое значение имеет ….. в жизни человека?
2. Как устроен ……..
3. Правила гигиены по уходу за ……..
Группы работают по учебнику, затем представляют изученное в виде постера.
Защита работы

Карточки с заданиями.

«Дерево ожиданий»

План на доске

плакат
Конец урока Рефлексия. «Лестница успеха»

Дополнительная информация
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? Межпредметные связи. Соблюдение СанПиН. Связи с ценностями.
В работе в группах, в парах ( слабый + сильный)
Формативное оценивание По степени активности учащихся на уроке
ЗОЖ - физминутка, правила гигиены


Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Все ли учащиеся достигли ЦО?
Если нет, то почему?
Правильно ли проведена дифференциация на уроке?
Выдержаны ли были временные этапы урока?
Какие отступления были от плана урока и почему?
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:

2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:

2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
Категория: Мой урок | Добавил: Fallen-star
Просмотров: 851 | Загрузок: 47 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]