Главная » Файлы » Мой урок |
Сквозная тема: « В здоровом теле-здоровый дух». Тема урока: Части тела. Обмен мнениями.
[ Скачать с сервера (131.1 Kb) ] | 24.12.2016, 19:37 |
« В здоровом теле-здоровый дух». Тема урока: Части тела. Обмен мнениями. Школа : СОШ им.А. Маргулана Дата: ФИО учителя: Ахмедина М.К Класс 1 Количество Присутствующих 12 Количество отсутствующих 12 Цели обучения 1.1.4.1 понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.3.2.1 понимать значение знакомых слов в тексте. 1.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя. 1.5.2.1 правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами. Цели урока Все ученики смогут: Применять слова названия частей тела. Уметь использовать в речи словосочетания «существительное + местоимение» «мой», «моя», «моё». Уметь читать целыми словами знакомые слова. Большинство учеников смогут: находить ключевые слова и использовать в речи словосочетания «существительное + местоимение» «мой», «моя», «моё». Некоторые ученики смогут: Применять с слова-действия при составлении словосочетаний «существительное + глагол», предложений, вопросов и диалога. Языковая цель Учащиеся могут: Ключевые слова и фразы: Полезные фразы для диалога/письма Вопросы для обсуждения: Предыдущее обучение План Планируемое время Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало 2 мин Приветствие учителя Приветствие. Доброе утро, глазки! Вы проснулись? (Поглаживание век). Доброе утро, ушки! Вы проснулись? (Растирание мочек ушей пальчиками). Доброе утро, ручки! Вы проснулись? (Хлопки руками). Доброе утро, ножки! Вы проснулись? (Потопать ногами). Доброе утро, солнышко! Я проснулся. (Улыбнуться и протянуть руки к солнышку). Деление на группы: «Собери пазлы» /собрать рисунки с частями тела\ Стихотворение «Приветствие» Середина (К) Лексическая работа Предлагаем учащимся разгадать ребусы. Учащиеся просматривают обучающую презентацию записывают слова. (И.Ф) Рот, нос, глаз, лоб, бровь, ухо, язык. Словарная работа. Попросите учащихся назвать парные звонкие и глухие согласные. (К) Загадки о частях тела. (Приложение№1) Оля весело бежит К речке по дорожке. А для этого нужны Нашей Оле ... Ответ: ножки Оля ягодки берёт По две, по три штучки. А для этого нужны Нашей Оле ... Ответ: ручки Оля слушает в лесу, Как кричат кукушки. А для этого нужны Нашей Оле ... Ответ: ушки Оля ядрышки грызёт, Падают скорлупки. А для этого нужны Нашей Оле ... Ответ: зубки Оля смотрит на кота, На картинки-сказки. А для этого нужны Нашей Оле ... Ответ: глазки Один говорит, Двое глядят, Двое слушают. Ответ: Язык, глаза, уши Красные двери в пещере моей, Белые звери сидят у дверей. И мясо, и хлеб - всю добычу мою - Я с радостью белым зверям отдаю. Ответ: Губы, зубы, рот Пять братьев - Годами равные, ростом разные. Ответ: Пальцы Не часы, а тикает. Ответ: Сердце Физминутка. Во время физминутки учащиеся указывают на части тела. Это глазки, чтобы видеть. Это носик, чтоб дышать. Это ушки, чтобы слышать. Это ножки, чтоб бежать. Это ручки, чтобы маму Очень крепко обнимать. Онлайн-игра «Тело человека» (И,Ф ) Чтение сказки «Как поссорились части тела». - Понравилась ли вам сказка? - О чем она? -Кто главные герои сказки? - Чего не следует делать героям сказки? - Как бы вы поступили, если присутствовали при ссоре частей тела? (К) Игра «Моё тело» Учитель называет части тела, при этом указывает на другие. Учащиеся должны сориентироваться и правильно показать части тела, называемые учителем (на следующих уроках ведущим в игре становится ученик). (И) Запись частей тела Учащиеся записывают части тела в тетради вместе с учителем из сказки. Ребус Видеоролик Листы для формативной работы Дидактический материал Листы для формативной работы Конец Итог урока. Рефлексия. Задание для формативного оценивания№1 Предмет: «Русский язык» Класс: 1 Раздел : «В здоровом теле-здоровый дух!» Тема: «Моё тело-чтение» Фамилия, имя учащегося:___________________________________________________ Критерии успеха Учащийся достиг цели обучения, если находит 6 из 8 картинок с частями тела; определяет 6 из 8 слов о частях тела с картинками и записывает. Задание для формативного оценивания№2 Предмет: «Русский язык» Класс: 1 Раздел : «В здоровом теле-здоровый дух!» Тема: «Моё тело-чтение» Фамилия, имя учащегося:___________________________________________________ Задание Прочитайте болгарскую сказку «Как повздорили части тела» Однажды поссорились части человеческого тела. Стали хвалиться друг перед другом. – Не будем, – сказали руки, – работать! Если хотите кушать, работайте сами! – А мы, – сказали ноги, – не будем ходить и вас всех на себе носить! – Подумаешь, как испугали! – глаза им на это сказали. – А сможете вы обойтись без нас, без зорких глаз? – А мы не будем слушать! – сказали уши. – Не буду есть, не буду пить! – воскликнул рот. – голова сказала : – Я против ссор, но и моему мозгу надо отдохнуть! Вконец рассорившись, все замолчали. И вот работать руки перестали, не ходят ноги по дороге, не слушают уши , глаза не смотрят, рот еду не жуёт и голова не размышляет. Тело человека лежит под яблоней, не шевелится. Прошло несколько дней. Вдруг с яблони упали два яблока. – Два яблока тут с дерева упали, и мы их подобрали. Быть может, рот их пожуёт? Но рот в ответ сказал: – Не буду! -Если ты не пожуешь, я пропаду, - сказала голова. Если пропадет голова, не смогут видеть глаза и слушать уши. И ноги начали просить: – Поешь, и будем мы ходить! Руки с охотой занялись работой, и ноги живо зашагали, глаза открылись, засияли, а уши стали слушать, а голова спокойно размышлять. Навыки Критерии успеха Учащийся достиг цели обучения, если объяснит значение 5 слов из 7. Части тела Рука Нога Рот Мозг Голова Глаза | |
Просмотров: 2270 | Загрузок: 65 | |
Всего комментариев: 0 | |