Главная » Статьи » Дошколенок

конспект занятия "В стране здоровья"
Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности предшкольная группа
Білім беру саласы/ Образовательная область: «Здоровье»
Бөлімі / Раздел: «Физическая культура»
Такырыбы/ Тема занятия: « В стране Здоровья»
Мақсаты/ Цель: уметь сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке с поворотом на середине на 360 градусов.
Задачи: Упражнять детей в перепрыгивании через канат правым, левым боком с продвижением вперед, в ходьбе по уменьшенной опоре сохраняя устойчивое равновесие; закрепить знания детей о спорте, спортивных играх
способствовать развитию координации движений и внимания; развивать творческое воображение и фантазию; совершенствовать навыки правильной осанки, укреплять мышцы и связки стоп. Воспитывать желание заниматься физическими упражнениями. Оборудование: гимнастическая скамейка, аудиозаписи музыки, ноутбук, канат, дуга , электронная презентация «Виды спорта», схемы изображения спортивного оборудования, схема, изображающее построение в круг Билингвальный компонент: приветствие и прощание на казахском языке, секiр – прыгай, спортшы – спортсмен.
Қызметтің кезендері
Этапы деятельности Тәрбиеші әректтері
Действия инструктора Балалардың әректтері
Действия детей
I этап:
Мотивациялық-түрткі болатын
Мотивацион-побудительн

Здравствуйте дети!
Просмотр электронной презентации «Спорт». О чем был фильм? Какие виды спорта вы увидели? Зачем нужно заниматься физическими упражнениями?
Вы хотите быть сильными и здоровыми? Слушают педагога.

Отвечают. Спорт помогает нам стать сильными, смелыми, здоровыми.
Просматривают электронной презентации.
Отвечают на вопросы.
II этап: проблемно-поисковый

Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения.
Построение в колонну по одному.
Перестроение в три колонны.

Выполнение ритмической гимнастики под музыку.
«Веселая зарядка»
Обращает внимание на осанку детей. Напоминает, чтобы выдерживали темп и ритм движения.
Выполнение кинезиологического упражнения «Нос – ухо»
Показывает алгоритм выполнения основных движений.
Выполнение основных видов движения.
1.Ходьба по гимнастической скамейке руки на поясе с поворотом на середине скамейки на 360 градусов.
Акцентирует внимание на сохранение равновесия и ровной осанки.
2.Прыжки через канат правым, левым боком.
Напоминает, чтобы прыгали, отталкиваясь двумя ногами. Обращает внимание на махи руками.
3.Ползание по прямой с опорой на предплечьях и колени.
Обращает внимание на то, чтобы спина была прямая, смотрели вперед.
4.Подлезание под дугой прямо.
Напоминает о технике выполнения упражнения.
Подвижная игра «Самолеты»
Напоминает правила игры.
Следит, чтобы дети бегали легко на носочках. Ходьба по кругу в колонне по одному. Ходьба на носочках, на боковых сторонах стопы ходьба боком скрестным шагом, парами, по одному, ходьба с высоким подниманием колен, на пятках. Бег в колонне по одному, «змейкой» .
Выполняют упражнения по показу детей.
Стараются соблюдать ритм и направление движения.
Дежурные помогают раскладывать оборудование.
Выполняют упражнение
Рассматривают алгоритм.
Каждая подгруппа подходит к своему оборудованию, с которого начинает движение. Выполняют основные движения поточным способом. Идут по скамейке, сохраняя равновесие. Прыгают, энергично отталкиваясь двумя ногами, стараясь приземлять на носочки. При подлезании хорошо группируются, стараются не задевать верхний край дуги. Ползут, не торопясь, не мешая друг другу. Дежурные помогают убрать оборудование.

Участвуют в игре.
По сигналу педагога начинают движение, по сигналу возвращаются на аэродром. Стараются бегать, не наталкиваясь друг на друга.
III этап:
Рефлекстік-тузету
Рефлексивно-
Корригирующий

Игра «Мы погреемся» с элементами кинезиологических движений.
Обобщение. Игра «Мячик» Вам понравилось заниматься спортивными упражнениями? А для чего нужно ими заниматься?
Раздача медалей.
Спорт ребятам очень нужен,
Мы со спортом очень дружим!
Спорт помощник!
Спорт здоровье
Спорт игра!
Прощается: «Сау болыңдар!» Выполняют под музыку соответствующие тексту движения.
Отвечают на вопросы. Ходьба по залу.

Физкульт-ура!

Прощаются, возвращаются в группу.
Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:
Воспроизводят: прыжки через канат правым, левым боком, ходьбу по скамейке, сохраняя равновесие, подлезание под дугу.
Понимают: как надо группироваться при подлезании, что занятия спортом помогают укреплять здоровье.
Применяют: навыки ползания с опорой на предплечья и колени, навыки ходьбы и бега, умение самостоятельно без показа взрослого выполнять ОРУ
Категория: Дошколенок | Добавил: verzhan1965 (02.11.2015) | Автор: Вержак Жанат Зейделовна E
Просмотров: 782 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]