| Главная » Статьи » Начальная школа |
| В категории материалов: 83 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 8 9 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
|
Урок разработан для учащихся 2 класса.
Цель: Уметь определять различия между здоровой и нездоровой пищей на основании различных источников |
|
Закрепить понятия о родстве.
Усвоить понятие о ценностях семьи и семейных традициях. |
|
Начальная школа - это настоящая чудесная кладовая знаний, это фундамент всего воспитания будущего человека. Главная функция учителя современной начальной школы – управление процессами обучения, воспитания, развития. Не учить, а направлять учение, не воспитывать, а руководить процессами воспитания призван учитель.
|
|
Материал представляет собой разработку открытого урока по русскому языку во втором классе. Тип урока: урок-исследование, урок-путешествие. Учитель предлагает учащимся отправиться в морское путешествие. Перемещаясь от одного острова к другому, проходя различные этапы, учащиеся работают с орфограммами в словах русского языка.
|
|
Тема исследовательской работы «Белая берёза под моим окном» , выполненной
Кузнецовым Максимом, является актуальной, т.к. современные дети редко общаются с природой. Экологическое образование учащихся необходимо начинать со знакомства с объектами природы ближайшего окружения, с которыми они сталкиваются каждый день. |
|
Қазақ халқының ежелден сақталып, атадан балаға мұра етіп қалдырған салт-дәстүрін насихаттау; наурыз мейрамының мәнін түсіндіру; бесікке салу дәстүрін көрсету; ата-аналармен мектептің арасында тығыз байланыс орнату.
|
|
Цель урока: составлять последовательность чисел до 20, десятков до 100, определять закономерность в последовательности рисунков, фигур, символов, чисел в пределах 100;
определять последовательность действий и состояний в природе, составлять после-довательность чисел, фигур, игрушек, разно¬цветных бусинок и находить нарушение закономерности. |
|
Я думаю, что перед каждым учителем стоит очень важная проблема: как организовать учебный процесс так, чтобы дети получали радость от учения.
При поступлении ребёнка в школу характер его деятельности резко меняется. Игра отодвигается учебной деятельностью на второй план. Удивляются родители: “Он так рвался в школу: Почему он теперь не хочет учиться”? |
|
Урок русского языка "Слог и правила переноса" во 2 классе в увлекательной форме знакомит и дает возможность усвоить новую тему
|
|
Оқушылардың барлығы мынаны орындай алады: Оқулықта берілген және қосымша тапсырмаларды орындайды. Жазба жұмыс жасайды. Сұраққа жауап береді.
Оқушылардың көбісі мынаны орындай алады: Топтық жұмысты брлесе орындайды.Өз бетінше жұмыс жасайды. Сұраққа жауап береді. Қосымша үлестірме ресурстармен жұмыс жасайды. Оқушылардың кейбіреуі мынаны орындай алады: Оқулықтан тыс берілген қосымша тапсырмалады орындайды, тақырып бойынша қосымша мәліметтер мен дәлелдер келтіре алады. Бағалау критерийі |
