Главная » Статьи » Английский язык |
В категории материалов: 49 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Поурочное планирование для курса (10 класса) по обновленной программе |
Flora and Fauna |
Урок разработан для учащихся 7 класса. УМК Ю. Е., Ваулиной, ДЖ. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Урок открытия нового знания в рамках системно – деятельностного подхода. Урок обучения письменной речи. На уроке учащиеся учатся писать репортаж для газеты. Формируемые УУД: коммуникативные, регулятивные, познавательные, личностные |
Урок разработан для учащихся 5 класса УМК Биболетовой М. З.Урок обучения письменной речи. На уроке учащиеся учатся писать письмо, описывая себя и членов своей семьи. Урок воспитывает культуру изложения своих идей в письменной речи, уважительное отношение к членам своей семьи. Формируемые УУД: коммуникативные, регулятивные, познавательные. |
Урок разработан для учащихся 5 класса. Урок обучения письменной речи. На уроке учащиеся учатся писать письмо, сообщая новости. Урок развивает способность к функционально – адекватному сочетанию лексических единиц и логическому изложению, воспитывает культуру изложения своих идей в письменной речи. Формируемые УУД: коммуникативные, регулятивные, познавательные. |
Урок разработан для учащихся 7 класса. УМК Ю. Е., Ваулиной, ДЖ. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Урок открытия нового знания в рамках системно – деятельностного подхода. Урок обучения письменной речи. На уроке учащиеся учатся писать рассказ, описывая события. Формируемые УУД: коммуникативные, регулятивные, познавательные, личностные. |
Урок разработан для учащихся 11 класса УМК Биболетовой М. З. По степени новизны материала - комбинирование нового с ранее изученным. Урок обучения письменной речи. На уроке учащиеся учатся писать о праздновании какого – либо события. Материал урока может быть использован для подготовки учащихся к ЕГЭ. Формируемые УУД: коммуникативные, регулятивные, познавательные. Планируемые результаты: предметные, личностные, метапредметные, познавательны, коммуникативные, регулятивные. |
Урок разработан для учащихся 5 класса. УМК Ю. Е., Ваулиной, ДЖ. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Урок общеметодологической направленности в рамках системно – деятельностного подхода. Урок обучения письменной речи. На уроке учащиеся учатся писать биографический очерк.. Формируемые УУД: коммуникативные, регулятивные, познавательные, личностные. |
Урок разработан для учащихся 8 класса УМК Биболетовой М. З. Урок открытия нового знания в рамках системно – деятельностного подхода. Урок обучения письменной речи. На уроке учащиеся учатся писать рецензию на книгу. По степени новизны материала - комбинирование нового с ранее изученным. Формируемые УУД: коммуникативные, регулятивные, познавательные. |
Использование информационных компьютерных технологий дает принципиально новые возможности для повышения эффективности учебного процесса. |