Главная » Статьи » Начальная школа |
Раздел-Я и моя семья. Тема- « Ценности моей семьи».
Познание мира . 3 класс. ____________________________________________________ (тема урока) Раздел 1.1.Я и моя семья.. ФИО педагога Руденко В.Я. Дата: Класс Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Тема урока « Ценности моей семьи». Цели обучения в соответствии с учебной программой 3.1.1.1 .Объяснять степень родства между членами семьи. 3.1.1.3.Определять ценности своей семьи. Цель урока Закрепление понятия о семье и степени родства между членами семьи. Сформировать понятий о ценностях своей семьи. Ход урока Этап урока / Время Действия педагога Действия у-ся Оценивание Ресурсы Начало урока. ( 2 мин.) Актуализация знаний Середина урока. ( 35 мин.) Конец урока. ( 5 мин.). Итог. Сегодня на уроке мы поговорим об очень важном и глобальном. Чтобы понять о чём- отгадайте загадки: Папа, мама, брат и я , вместе мы одна …. К цифре 7 прибавлю Я и получится…. Сегодня на уроке мы будем говорить о семье. Посмотрите на картинки и скажите- кто тут изображён? Для определения степени родства между членами семьи, учитель задаёт наводящие вопросы и указывает на картинку с изображением данного члена. В конце опроса , учитель подводит итог, что семьи бывают большие и маленькие, что это зависит от количества членов в семье. Просит нескольких детей рассказать о своей семье. Также предлагается детям сделать пометки на листке бумаги –дать краткую характеристику каждому члену семьи. Одним из главнейших критериев является то, какие ценности в каждой семье и какие устои… О главных ценностях мы сегодня с вами поговорим. В помощь мы возьмём презентацию –«Семья и семейные ценности». Включает презентацию и комментирует изображения на экране. Итак ребята-мы сегодня говорила о главной ячейке общества-семье. Жизнь каждого человека начинается с его семьи. И то. как его воспитывали в семье, какие навыки и качества он приобрёл в своей семье, какие моральные устои вынес из своей семьи- зависит его дальнейшая жизнь. И это очень верные слова-« Чтобы вы не делали в своей жизни, в каком бы то ни было контексте, будьте уверены, что сначала вы положили большие камни». Все основы были заложены в семье. СЕМЬЯ ! СЕМЬЯ ! Дети поднимают руки и по очереди называют членов семьи изображенных на картинках. Дети отвечают. Несколько детей рассказывают о своих семьях. Дети внимательно смотрят и слушают комментарии учителя. Письменно дают характеристику членам семьи. Дети показывают 5 пальцев. Учитель словесно оценивает ответы детей. Как вы оцените свою работу на уроке? Картинки с изображением членов семьи, указка. Презентация «Семья и семейные ценности». https://youtu.be/GIgMLh5RJEw Учебник, рабочая тетрадь, ручка, цветне карандаши. Рефлексия: Мыслительные навыки: Знание, понимание и уровни высокого порядка. Информационный проект. Понравился ли вам урок? Можем ли мы провести подобный урок и больше рассказать о своих семьях. Об их традициях и устоях? Спасибо ребята за активное участие на уроке, все хорошо поработали. Дома ещё раз прочитайте материал и выполните задания в рабочей тетради. | |
Просмотров: 313 | |
Всего комментариев: 0 | |