Главная » Статьи » Начальная школа |
В категории материалов: 83 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 8 9 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Жили в лесном домике Белоснежка и 7 братьев-гномов. Вот пошли однажды гномики на охоту и встретились со злой колдуньей. Заколдовала их она, окаменели гномы. Ждала их , ждала Белоснежка, но всё напрасно. Белоснежка решила разработать план поискового маршрута. Поможем Белоснежке?! Перед вами лежат тетради, это будут наши поисковые листы. Открываем и создаем первую запись (число, классная работа). |
Цели: • помочь ребятам осознать ценности здоровья; • дать необходимые сведения о сохранении здоровья в игровой форме; • научить полезным навыкам мобилизации организма. Инвентарь: бумага, цветные карандаши, фломастеры |
Цели мероприятия: 1. Воспитывать интерес к русскому языку, стремление к знаниям 2. Формировать позитивное отношение к предмету, повышение престижа знаний. 3. Развивать логическое, творческое и нестандартное мышление, внимание, наблюдательность 4. Обогащать словарный запас 5. Расширять кругозор учащихся 6. Выявление одарённых учащихся, для дальнейшей работы с ними. |
Цель: формирование у учащихся потребности в ЗОЖ, ответственности за своё здоровье, негативное отношение к вредным привычкам. |
Урок русского языка во 2 классе на тему: "Число имен существительных". Целями данного урока является формирование понятия о числе имен существительных, развитие умения различать существительные в единственном и множественном числе. |
Цель урока: познакомить с таблицей умножения числа и составление таблицы умножения на 2; пользуясь переместительным законом умножения, развивать умение выполнять умножение; способствовать развитию навыков письменного и устного счета, мыслительной деятельности при решении задач и равенств. |
Основная идея Систематизация знаний о написании предлогов Цели: развивать критическое мышление, умение вести диалог, применять методы оценивания, использовать свою активность на пользу группы; формировать умения определять предлоги и отличать их от предлогов; развивать самостоятельность при выполнении заданий; соблюдать правила общения, оценивать результат своей деятельности; воспитывать всесторонне развитую личность; |
открытый урок по русскому языку и казахской литературе по темам: "Закрепление.Глагол," Сулейменов "Рассказ о том, как мне бабушка зуб лечила" |
Өнегесі мол отбасы тәрбиесіне ештеңе тең келмейді Жас ұрпақты дұрыс тәрбиелеуге адалдықпен , асқан жауаптылықпен атсалысу - ата – ана мен ұстаздардың , әсіресе , сынып жетекшісінің басты парызы . |
развитие логического мышления, развитие умения быстро ориентироваться в задании, развитие устной речи, закрепление полученных знаний, получение новой информации. |