Главная » Статьи » Дошколенок |
методическая разработка "Сказочная страна"
Цель: помочь ребятам вспомнить и закрепить знания о любимых сказочных героях и в игровой форме найти применение простейшим логическим умениям. Ведущая в костюме феи: Добрый день дорогие друзья, Как рада, всех вас, видеть снова здесь я. Отложим тревогу, приложим старанья И мы начинам опять состязанья. Вот и настал замечательный час, Снова друзья, рада видеть я вас. Здесь собрались только самые умные, самые сообразительные, самые замечательные ребята. Нам всем интересно, а знаете ли вы сказки? И так, дорогие наши умники и умницы, мы начинаем: 1 вопрос: на чем Незнайка и его друзья совершили путешествие в Зеленый город. (на воздушном шаре) 2 вопрос: Кто был обманут в стране дураков.(Буратино) 3 вопрос: Как звали необычного зверя с двумя головами, друга доктора Айболита. (Тянитолкай) 4 вопрос: Питон из книги о Маугли? (Каа) 5 вопрос: Это существо, сшитой из соломы, было спутником девочки Элли в волшебной стране. (Страшилка) 6 вопрос: На каком по счету балу Золушка потеряла свою туфельку. (на втором) 7 вопрос: Фамилия малыша, друга Карлсона. (Сватенсон) 8 вопрос: Девочка, которая попала в Страну чудес и в зазеркалье (Алиса) 9 вопрос: Предводительница гусиной стаи, с которой путешествовал мальчик по имени Нильс. Акка Кнебекайзе. 10.вопрос: Кто спрашивал: «Это что за остановка-Бологое иль Поповка?» (Человек рассеянный) Ведущая в костюме феи: Молодцы ребята, а сейчас такое задание, вам нужно из конструктора построить сказочный замок. Время пошло, начали. Закачиваем, время вышло. С этим заданием вы тоже справились. А сейчас мы отправляемся в сказку. Закройте глаза. Я сейчас коснусь вас волшебной палочкой, и вы превратитесь в сказочных героев. Как только откроете глаза, вы должны будете рассказать о себе, герой какой сказки вы и что в этой сказке вы делаете, то есть должны рассказать сюжет этой сказки? (помощники ведущей, переодевают детей в костюмы сказочных персонажей, и дети выполняют задание). Ведущая в костюме феи: Ну, вот, а теперь задание посложнее, каждый из ребят, должен собрать пазлы из серии «Сказочный рай». (Время пошло, начали). Дорогие, ребята, мне очень нравится, что вы с легкостью справляетесь со всеми заданиями, а теперь мне бы хотелось, чтобы каждый из вас рассказал стихотворение из любой сказки, которая вам нравится. (Дети рассказывают стихотворения). Появляется Бармалей. Бармалей: Эй, ребята-малыши, до чего ж вы хороши Я сыграю с вами в прятки. Загадайте мне загадки. Коль загадку не узнаю, С вами в прятки поиграю. (Ребята загадывают загадки Бармалею, как только Бармалей не отгадывает загадку, ребята начинают играть в прятки с Бармалеем) Бармалей: Ну, вот и все ребята, мы здорово с вами поиграли, но мне пора уходить. Пока Ведущая в костюме феи: Как вы весело играли в прятки ребята, а теперь пришла пора подвести итоги нашего состязания и раздать призы. Но прежде, чем жюри подведут итоги, вам ребята, нужно показать свои художественные номера, которые вы подготовили. Прошу всех на сцену. ребята выступают. (Показываюсь свои номера, а жюри подводит итоги) Ведущая в костюме феи: Спасибо ребята всем за участие, а жюри подведет итоги и вручит призы самым лучшим. Слово предоставляется жюри. До свидания. | |
Просмотров: 329 | | |
Всего комментариев: 0 | |