Главная » Статьи » Дошколенок

методическая разработка "Сказочная страна"
Методическая разработка «Сказочная страна»
Цель: помочь ребятам вспомнить и закрепить знания о любимых сказочных героях и в игровой форме найти применение простейшим логическим умениям.
Ведущая в костюме феи: Добрый день дорогие друзья,
Как рада, всех вас, видеть снова здесь я.
Отложим тревогу, приложим старанья
И мы начинам опять состязанья.
Вот и настал замечательный час,
Снова друзья, рада видеть я вас.
Здесь собрались только самые умные, самые сообразительные, самые замечательные ребята. Нам всем интересно, а знаете ли вы сказки?
И так, дорогие наши умники и умницы, мы начинаем:
1 вопрос: на чем Незнайка и его друзья совершили путешествие в Зеленый город. (на воздушном шаре)
2 вопрос: Кто был обманут в стране дураков.(Буратино)
3 вопрос: Как звали необычного зверя с двумя головами, друга доктора Айболита. (Тянитолкай) 4 вопрос: Питон из книги о Маугли? (Каа)
5 вопрос: Это существо, сшитой из соломы, было спутником девочки Элли в волшебной стране. (Страшилка)
6 вопрос: На каком по счету балу Золушка потеряла свою туфельку. (на втором) 7 вопрос: Фамилия малыша, друга Карлсона. (Сватенсон)
8 вопрос: Девочка, которая попала в Страну чудес и в зазеркалье (Алиса)
9 вопрос: Предводительница гусиной стаи, с которой путешествовал мальчик по имени Нильс. Акка Кнебекайзе.
10.вопрос: Кто спрашивал: «Это что за остановка-Бологое иль Поповка?» (Человек рассеянный)
Ведущая в костюме феи: Молодцы ребята, а сейчас такое задание, вам нужно из конструктора построить сказочный замок. Время пошло, начали. Закачиваем, время вышло. С этим заданием вы тоже справились. А сейчас мы отправляемся в сказку. Закройте глаза. Я сейчас коснусь вас волшебной палочкой, и вы превратитесь в сказочных героев. Как только откроете глаза, вы должны будете рассказать о себе, герой какой сказки вы и что в этой сказке вы делаете, то есть должны рассказать сюжет этой сказки? (помощники ведущей, переодевают детей в костюмы сказочных персонажей, и дети выполняют задание).
Ведущая в костюме феи: Ну, вот, а теперь задание посложнее, каждый из ребят, должен собрать пазлы из серии «Сказочный рай». (Время пошло, начали).
Дорогие, ребята, мне очень нравится, что вы с легкостью справляетесь со всеми заданиями, а теперь мне бы хотелось, чтобы каждый из вас рассказал стихотворение из любой сказки, которая вам нравится.
(Дети рассказывают стихотворения). Появляется Бармалей.
Бармалей:
Эй, ребята-малыши, до чего ж вы хороши
Я сыграю с вами в прятки.
Загадайте мне загадки.
Коль загадку не узнаю,
С вами в прятки поиграю.
(Ребята загадывают загадки Бармалею, как только Бармалей не отгадывает загадку, ребята начинают играть в прятки с Бармалеем)
Бармалей: Ну, вот и все ребята, мы здорово с вами поиграли, но мне пора уходить. Пока
Ведущая в костюме феи:
Как вы весело играли в прятки ребята, а теперь пришла пора подвести итоги нашего состязания и раздать призы. Но прежде, чем жюри подведут итоги, вам ребята, нужно показать свои художественные номера, которые вы подготовили. Прошу всех на сцену. ребята выступают. (Показываюсь свои номера, а жюри подводит итоги)
Ведущая в костюме феи: Спасибо ребята всем за участие, а жюри подведет итоги и вручит призы самым лучшим. Слово предоставляется жюри. До свидания.
Категория: Дошколенок | Добавил: Федоровна7751 (11.11.2020) | Автор: Любовь E
Просмотров: 267 | Теги: Кирилловой Любови Федоровне, КГУ Ивановская СШ, воспитателю предшкольного класса | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]