Главная » Статьи » Дошколенок |
Конспект ОУД.Нетрадиционная техника рисования пеной для бритья "Мороженное для кукол"
Ф.И.О.-Загайная Т.В. Білім беру аумағы: образовательные области: « Творчество», «Познание», «Коммуникация» Бөлімдері: Разделы: «Рисование». Тақырып: Тема: «Мороженое для кукол» Цель: развитие творческих способностей детей через нетрадиционные методы рисования. Задачи: Воспитательные: воспитывать у детей эстетическое восприятие; воспитывать устойчивый интерес к изобразительной деятельности; Образовательные: познакомить с техникой рисования на пене для бритья; Развивающие: Развивать фантазию, воображение у детей; Воспитывать уверенность в себе, в своих творческих возможностях. Материалы: пена для бритья, листы бумаги с изображением рожка для мороженного, емкости для смешивания, ложечки, салфетки. Ход занятия: Входит воспитатель со связкой шаров и привязанными к ним ленточками. -Ребята, а вы когда-нибудь летали на воздушных шарах? А хотите попробовать? Если шарик накачать, Будет он тогда летать. Надо нитку привязать, Чтобы шарик удержать. Созданы для детворы Разноцветные шары. Тогда подходите ко мне беритесь за ленточки .Сегодня я вас приглашаю в путешествие! Для того чтобы узнать куда мы полетим, нужно отгадать загадку. Загадка: Для больших и малышей Не найти десерт вкусней. Вкусный, сладкий, ледяной Освежает в летний зной. Белый снег напоминает И во рту буквально тает. Лакомство изрядное Сливочное, крем-брюле, Ванильно - шоколадное. Нам от этого лакомства Отказаться сложно. Что же это за десерт? Правильно (Мороженое) -А теперь полетели в путешествие! - Ой, ребята! Посмотрите где мы очутились - это фабрика, на которой делают мороженное для кукол. Давайте подойдем, посмотрим. -Вы знаете, работники этой фабрики мне по секрету рассказали, что к ним пришел большой заказ, но они не успевают его выполнить и просят нас им помочь. - Ребята поможем? Тогда пройдите в цех, садитесь за столы -Мороженое для кукол значит, и готовить мы будем из ненастоящих продуктов. Мы берем вот такую пену и набираем ее в емкость, добавляем сюда клей ПВА и тщательно перемешиваем (даю перемешивать детям, напоминая что нужно одной рукой придерживать емкость, а другой аккуратно перемешивать, чтобы пена не выходила за края емкости). Теперь добавляем красную краску, будем готовить клубничное мороженое, и опять перемешиваем. - Дети! Когда работники фабрики устают, они делаю перерыв. Давайте и мы с вами немного отдохнем. Физкультминутка: «Веселая зарядка» А теперь, ребята, встали! Быстро руки вверх подняли , В стороны, вперед-назад, Повернулись вправо, влево, Тихо сели, вновь за дело! Руки на пояс поставить сначала, Влево и вправо качайте плечами. Вы дотянулись мизинцем до пятки? Если сумели – все в полном порядке! -Отдохнули пора и за работу! Пока мы отдыхали, сотрудники фабрики приготовили еще два мороженого. Какого они цвета? Если мороженое желтое - значит оно банановое, а синие - виноградное. Теперь будем наполнять наши рожки. Берем клубничное мороженое, кладем его на край рожка и аккуратно разравниваем ложечкой, рядом другого цвета, а сверху - третье. -Чтобы шарики мороженого были ровными и аккуратными надо размять пальчики. Пальчиковая гимнастика: Очень радовались дети: (хлопки) Мама принесла в пакете (указательным и среднем пальцем "идем" по столу) Пряников для Машеньки, Бубликов для Сашеньки, Васеньке - пирожное, Ну а мне - мороженое. (загибаем пальцы по одному) -Садимся ровно, спинки прямые и приступаем к работе. Слежу за ходом работы, звучит музыка. -Молодцы! У всех получилось очень красиво и аккуратно. А теперь как и на настоящей фабрики нам нужно все мороженое сложить в коробку и отправить в магазин. Дети по одному кладут свои работы, воспитатель спрашивает какие использовал цвета, какое мороженое на вкус. - Ну, все теперь наше мороженое отправят куклам - Ребята! вам понравилось занятие? А летать на воздушных шарах? Тогда я хочу вам подарить по шарику, чтобы вы могли и дальше путешествовать. Күтілетін нәтиже: Ожидаемый результат: Воспроизводят: любознательность, умение задавать вопросы. Понимают: речевую активность, память, умение вступать в диалог; Применяют: товарищеские взаимоотношения между детьми, доброжелательность, желание прийти на помощь; радостный эмоциональный настрой; умения смешивать , а затем рисовать пеной . | |
Просмотров: 502 | |
Всего комментариев: 0 | |