Главная » Статьи » Школьный театр

Постановка сказки "Теремок" на английском языке
Тема: Инсценировка сказки «Теремок» на английском языке
Цель: способствовать раскрытию творческого потенциала, артистических способностей ребёнка, учить обыгрывать инсценировки, направленные на диалогическую активность, формировать мотивы изучения английского языка.
Задачи:
1. Повысить интерес к предмету изучения английского языка
2. Продемонстрировать знания, умения, навыки учащихся по некоторым видам речевой деятельности
3. Создать ситуацию успеха для развития познавательной активности учащихся
Форма мероприятия: групповая
Тип мероприятия: творческий
Вид мероприятия: сказка
Реквизит: маски героев сказки- участников спектакля; фасад теремка, ёлочки, изготовленные из картона, аутентичный материал (музыкальное сопровождение)
Ход мероприятия: Данное внеклассное мероприятие является завершающим мероприятием декады филологии. Представление основывается на сюжете известной сказки. В нём участвует 5 персонажей (Мышка, Лягушка, Медведь, Петух,Зайка), а также все зрители.
1. Начальный этап.
Организационный момент. Учащимся объясняется цель мероприятия, а также его задачи. Создаётся непроизвольная доброжелательная атмосфера. Учитель ориентирует учащихся (зрителей) на последующее обсуждение сказки.
2. Основной этап.
В инсценировке сказки «Теремок» принимают участие более сильные учащиеся, тем самым у более слабых учащихся повысится интерес к изучаемому предмету, желание мобилизовать свои силы и возможности.
Далее начинается сама инсценировка сказки. Выход каждого героя под музыкальное сопровождение.
Действующие лица: Лягушка-a frog, мышка- a mouse, петушок-a cock, медведь- a bear (, зайка – a hare, ведущая.
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые зрители! Представляем вашему вниманию замечательную инсценировку на английском языке «Wooden House» или «Теремок», которую мы подготовили с ребятами.
Good afternoon, my dear friends! Добрый день, дорогие друзья!
Чудный день и так светло,
Друг другу скажем мы «Hello!»
Сегодня сказку – «Теремок» на английском мы посмотрим,
И что-то новое для себя запомним!
Возле леса – Wooden House,
Мимо шла малышка Mouse.
(Выбегает Мышка - Mouse. Замечает теремок, подходит к нему)
Mouse: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house? Nobody. I can live in the house.
(Выпрыгивает Лягушонок- Frog. Подходит к теремку)
Frog: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?
(Мышка, выглядывая из теремка)
Mouse: I am a Mouse. I live in the house. Who are you and what can you do?
Frog: I am a Frog. I can swim and jump. (На словах swim – «плавает», jump-«прыгает»)
Mouse: Very good. Come in. (Лягушонок заходит в теремок)
(Выпрыгивает зайчик-Hare. Подходит к теремку)
Hare: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?
Mouse: I am a Mouse.
Frog: I am a Frog.
Mouse: Who are you and what can you do?
Hare: I am a Hare. I have a big family.
I have a mother
I have a father
I have a sister
I have a brother.
Это – family – семья,
Мама, папа, брат, сестра и я!
Mouse: Very good. Come in.
(Выбегает Петушок-Cock. Подходит к теремку)
Cock: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?
Mouse: I am a Mouse.
Frog: I am a Frog.
Hare: I am a Hare.
Mouse: Who are you and what can you do?
Cock: I am a Cock. I like a clock: 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12.(Достает большие часы и считает время на них)
Mouse: Very good. Come in.
Учитель:
Как проснутся все вокруг,
Cock – спортсмен уж тут как тут!
Всех зовет он на зарядку,
Звери вышли на полянку.
(Под музыку дети делают зарядку и поют)
Head and shoulders,
Knees and toes, knees and toes.
Eyes and ears and mouth and nose,
Head and shoulders,
Knees and toes, knees and toes.
(Выходит медведь – Bear, собирает грибы и цветы)
Bear: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?
Mouse: I am a Mouse.
Frog: I am a Frog.
Hare: I am a Hare.
Cock: I am a Cock.
Mouse: Who are you and what can you do?
Bear: I am a Bear. Look at my flowers – they have many colours: red, yellow, white, blue, orange, pink. (Дарит цветы своим новым друзьям).
Mouse: Very good. Come in.
Учитель:
Дружно Friends- друзья живут,
И друг друга берегут!
Каждый день встречают вместе,
Исполняя эту песню!
(Звери выходят на полянку и под музыку танцуют)
Clap, clap, clap your hands, (хлопают)
Clap, clap, clap your hands together!
Stamp, stamp, stamp your feet, (топают)
Stamp your feet together!
Touch, touch, touch your ears, (держатся руками за уши)
Touch your ears together!
Touch, touch, touch your cheeks, (держатся руками за щеки)
Touch your cheeks together!
Shake, shake, shake your hands, (встряхивают руками)
Shake your hands together!
Smile, smile, smile at your friend, (улыбаются друг другу)
Let us smile together!
Ведущий: Спасибо всем за внимание. В заключение мы предлагаем вашему вниманию танец снежинок в исполнении девочек 3 класса.
Заключительный этап.
После показа мини-спектакля «Теремок» учитель обязательно благодарит участников инсценировки и приглашает их пройти в зал к зрителям.
Учитель подводит итоги внеклассного мероприятия, вручает благодарность за хорошее исполнение роли на английском языке каждому сказочному герою, благодарит зрителей за внимание.
Категория: Школьный театр | Добавил: Абигайл (28.11.2017) | Автор: Абишева Галимжан Елиусиевна E
Просмотров: 1012 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]