Главная » Статьи » Русский язык и литература

Краткосрочное планирование по теме "Состав слова. Основа слова и окончание"
Краткосрочное планирование урока русского языка в 6 классе
Дата 10 октября 2014 года.
Тема урока Состав слова. Основа слова и окончание.
Цель Сформировать у учащихся понятия «морфемы».
Задачи Организовать деятельность учащихся по усвоению нового материала;
развитие умения делить слова на морфемы, выделять их на письме;
свободно передавать свои мысли, развитие диалогической речи, умение синтезировать, сопоставлять, анализировать .
Методы Тренинг,кластер, таблица «ЗХУ», Джигсо,составление рассказа,

Интегрирование семи модулей КМ, диалоговое обучение, управление и лидерство
в обучении,ИКТ, ОО и ОдО, работа с одаренными учащимися.
Ожидаемый результат Учащиеся :
-распознают морфемы;
-при помощи морфем могут образовывать новые слова;
-могут составлять связные тексты.
Оборудование,
наглядность Маркеры, бумага формата А-4, стикеры, постеры,разные канцелярские товары необходимые для творческой работы учащихся.
Деятельность учителя
1.Приветствие
2.Психологический настрой.
Провожу тренинг «Портрет соседа».
3.Учитель просит подойти к столу, взять стикеры , на которых написаны слова синонимы, антонимы и фразеологизмы и разделиться на группы.
Ребята, прочитайте слова на стикерах. Вспомните правило.
Ребята, давайте составим кластер к слову «слово».
Значит, о чем мы сегодня говорить?
Правильно, а что мы знаем о слове?
(заполнение первой графы таблицы «ЗХУ»).
Ребята, а что вы хотите ещё знать о словах.
Чтобы узнать это, мы познакомимся с теоретическим материалом.
Раздаю учащимся тексты.
Что мы узнали из прочитанного?
Задание 1.Упр.7. Допишите окончания. Каждая группа выполняет по два предложения.
Включается видео-ролик.
Задание3.Составь текст из данных слов.
1 группа:
1.Река, берег, охотник, шел, по. 2.Треск, он, вдруг, сучья,услышал. 3.Вышла, медведица, из, лес, большая.
4.А, медвежонка, с, ней, два.
5.Подошла, мама, к, река.
6.Медвежонок, взяла, купать, одного, и, в, речка, давай, его.
Ребята, о чем мы сегодня говорили на уроке?Все ли было понятно?
На листе бумаги написаны критерии оценок. На первом листе оценка «3». Здесь написаны критерии оценки: я умею определять окончание и основу слова.
На втором листе оценка «4». Написано: я умею различать звуковое, нулевое окончание, слова без окончания.
На третьем листе оценка «5». Написано: я умею связывать слова в предложении при помощи окончаний и составлять цельные тексты.
Оценки прикрыты стикерами.
Упр.8, стр.46, перевести предложения на русский язык(упр. 9)
Категория: Русский язык и литература | Добавил: аман65 (09.04.2015) | Автор: Ахметова Аманкуль Сейдуллаевна E
Просмотров: 1879 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]