Главная » Статьи » Русский язык и литература

Имя прилагательное как часть речи
05.03.15г. Русский язык Класс 4 «А»
Тема занятия: Имя прилагательное как часть речи
Цели:
(образовательнаяразвивающая,воспитательная) Содействовать обобщению знаний об общем значении имени прилагательного, развитие умения работы с синонимами, антонимами- прилагательными, развитие орфографической зоркости, обогащение словарного запаса, воспитание аккуратности, отзывчивости, самодисциплине.
Оборудование: Интернет ресурсы,постеры, конверты с заданиями,иллюстрации по теме
Результаты обучения: Умение анализировать,выражать мысль,пояснять,аргументировать,умение работать в группе,делать выводы,искать информацию самостоятельно
Ключевые идеи: Часть речи, второстепенный член предложения, синонимы. антонимы
Время Стратегии Ресурсы Содержание урока
Деятельность учителя: что я буду делать?
Деятельность учащихся

5мин. Побуждение


I.Организационный момент Психологический настрой учащихся на дальнейшую деятельность.

Стратегия «Аффирмация»
Инструкция:
Добрый день, ребята. Вы все уникальные, каждый из вас не похож на другого. В этом ваша изюминка! Взялись за руки и произнесите слова:
Я бесконечно добрый
Феноменально умный
Исключительно порядочный
Кристально честный
Не по годам развитый
Сказочно щедрый
Человечек !!!!!!!


Учащиеся встают в круг и проводят разминку.

3мин. II. Деление на группы:
«Лепестки цветка»
Инструкция: Учитель раздает листики 4 цветов для деления на 4 группы
Рассчитываются на 4групп по 7 человек



3мин

5мин

14
мин

Осмысление

М-д «Ассоциации»

«Чтение с пометками»

III. - Говоря друг другу «Здравствуйте» мы желаем здоровья. Что вы представляете, когда говорят «Здоровый образ жизни»?

IV. Работа в группах.
1. Расширить и углубить знания учащихся находить имена прилагательные в тексте, определять их род число по существительному
2. Создание творческих работ (написание кластера), работа с ИКТ.
3. Развитие функциональной грамотности, орфографической зоркости, внимания
4. Отработать навыки работы в группах сменного состава, проявление взаимоуважения в процессе диалогического взаимодействия, умения выслушивать мнения других
Результат обучения:
Группа А – знает как находить имена прилагательные в тексте, определять их род, число по существительному, реализовывает личностное восприятие пройденного материала в продуктивно - творческой деятельности, консультирует учеников группы В, С.
Группа В – знает как находить имена прилагательные в тексте, определять их род, число по существительному, осуществляет взаимооценку
Группа С - знает как находить имена прилагательные в тексте, взаимодействовать в группе


Учащиеся отвечают на вопросы.

Самостоятельно чтение с пометками на полях

)
Постер

постер

коллаж

мини-проект

Постер

.
10 мин.



Инструкция: повторить правила работы в группе, посмотреть презентацию с правилами.
Презентация правил работы в группе.
Выслушивай, не перебивая
Придерживайся темы
Любые идеи имеют ценность
Уважай мнения
Избегай прямых указаний
4. Распределение ролей (учащиеся выбирают следующие атрибуты):
Спикер – микрофон
Журналист – маркер
Оценщик - звёздочка
Дежурный - смайлик
Лидер - значок


Защита постеров

Защита постеров

Защита постеров

Защита мини-проекта

Защита постеров

5 мин Рефлексия

«Автобусная остановка» VI.Оценивание.

Дом.задание. с 115-117 Прочитать. В тетради составить свой режим дня, синквейн по теме.

Решение кроссворда в группах

Оценочный лист

Три хлопка за активное участие.

Анализ урока Что прошло хорошо?

Поставленные цели и задачи были достигнуты.
Что было не так хорошо?

Первое занятие потребовало много времени на разъяснение работы в группах,новой терминологии(кластер, постер, оценочный лист, «Экран настроения», «Обратная связь».Работа шла шумно, лидировали сильные ученики, слабые отсиживались.
На какие сильные стороны вы можете полагаться?

Детям понравилось самостоятельно оценивать себя и других, работать в группе, защищать и составлять постеры. Появился доступ к интернетресурсам. Дети имели возможность использовать компьютер в классе Т.о.решилась проблема работы с одаренными детьми.
Что можете вы развить?

Критическое мышление. Умение работать в группах, внимательно слушать своих одноклассников, спорить ,отстаивать свою точку зрения.
Оценка урока Как проходил урок?

Урок прошел на хорошем уровне с использованием всех семи модулей.

Что было удачно?

Ученикам нравятся нестандартные формы работы, работа в группах.
На какие сильные стороны Вы можете рассчитывать?
Продолжить работать в этом классе по новой технологии обучения.
Что Вы могли бы развивать?
Мотивировать учеников к обучению. Расширять поле деятельности на уроке, добывать информацию из различных источников.
Что Вы хотите изменить?
Еще больше заинтересовать пассивных ребят к обучению.
Что бы Вам хотелось делать?
Использовать различные стратегии и научить детей ими пользоваться.
Планирование на будущее
Продолжать применять модули на уроках.
В какой поддержке Вы нуждаетесь?
Конечно же в поддержке самих учеников,родителей и коллег.
Откуда возможна поддержка?
Со стороны учащихся ,потому что им необходимы знания,родителей,и администрации,так как они должны быть заинтересованы в качестве обучения.
Категория: Русский язык и литература | Добавил: Yelena6587 (10.07.2015) | Автор: Егимбаева Кулдырайхан Сегизбаевна E
Просмотров: 1180 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]