Главная » Статьи » Русский язык и литература |
Имя прилагательное как часть речи
Тема занятия: Имя прилагательное как часть речи Цели: (образовательнаяразвивающая,воспитательная) Содействовать обобщению знаний об общем значении имени прилагательного, развитие умения работы с синонимами, антонимами- прилагательными, развитие орфографической зоркости, обогащение словарного запаса, воспитание аккуратности, отзывчивости, самодисциплине. Оборудование: Интернет ресурсы,постеры, конверты с заданиями,иллюстрации по теме Результаты обучения: Умение анализировать,выражать мысль,пояснять,аргументировать,умение работать в группе,делать выводы,искать информацию самостоятельно Ключевые идеи: Часть речи, второстепенный член предложения, синонимы. антонимы Время Стратегии Ресурсы Содержание урока Деятельность учителя: что я буду делать? Деятельность учащихся 5мин. Побуждение I.Организационный момент Психологический настрой учащихся на дальнейшую деятельность. Стратегия «Аффирмация» Инструкция: Добрый день, ребята. Вы все уникальные, каждый из вас не похож на другого. В этом ваша изюминка! Взялись за руки и произнесите слова: Я бесконечно добрый Феноменально умный Исключительно порядочный Кристально честный Не по годам развитый Сказочно щедрый Человечек !!!!!!! Учащиеся встают в круг и проводят разминку. 3мин. II. Деление на группы: «Лепестки цветка» Инструкция: Учитель раздает листики 4 цветов для деления на 4 группы Рассчитываются на 4групп по 7 человек 3мин 5мин 14 мин Осмысление М-д «Ассоциации» «Чтение с пометками» III. - Говоря друг другу «Здравствуйте» мы желаем здоровья. Что вы представляете, когда говорят «Здоровый образ жизни»? IV. Работа в группах. 1. Расширить и углубить знания учащихся находить имена прилагательные в тексте, определять их род число по существительному 2. Создание творческих работ (написание кластера), работа с ИКТ. 3. Развитие функциональной грамотности, орфографической зоркости, внимания 4. Отработать навыки работы в группах сменного состава, проявление взаимоуважения в процессе диалогического взаимодействия, умения выслушивать мнения других Результат обучения: Группа А – знает как находить имена прилагательные в тексте, определять их род, число по существительному, реализовывает личностное восприятие пройденного материала в продуктивно - творческой деятельности, консультирует учеников группы В, С. Группа В – знает как находить имена прилагательные в тексте, определять их род, число по существительному, осуществляет взаимооценку Группа С - знает как находить имена прилагательные в тексте, взаимодействовать в группе Учащиеся отвечают на вопросы. Самостоятельно чтение с пометками на полях ) Постер постер коллаж мини-проект Постер . 10 мин. Инструкция: повторить правила работы в группе, посмотреть презентацию с правилами. Презентация правил работы в группе. Выслушивай, не перебивая Придерживайся темы Любые идеи имеют ценность Уважай мнения Избегай прямых указаний 4. Распределение ролей (учащиеся выбирают следующие атрибуты): Спикер – микрофон Журналист – маркер Оценщик - звёздочка Дежурный - смайлик Лидер - значок Защита постеров Защита постеров Защита постеров Защита мини-проекта Защита постеров 5 мин Рефлексия «Автобусная остановка» VI.Оценивание. Дом.задание. с 115-117 Прочитать. В тетради составить свой режим дня, синквейн по теме. Решение кроссворда в группах Оценочный лист Три хлопка за активное участие. Анализ урока Что прошло хорошо? Поставленные цели и задачи были достигнуты. Что было не так хорошо? Первое занятие потребовало много времени на разъяснение работы в группах,новой терминологии(кластер, постер, оценочный лист, «Экран настроения», «Обратная связь».Работа шла шумно, лидировали сильные ученики, слабые отсиживались. На какие сильные стороны вы можете полагаться? Детям понравилось самостоятельно оценивать себя и других, работать в группе, защищать и составлять постеры. Появился доступ к интернетресурсам. Дети имели возможность использовать компьютер в классе Т.о.решилась проблема работы с одаренными детьми. Что можете вы развить? Критическое мышление. Умение работать в группах, внимательно слушать своих одноклассников, спорить ,отстаивать свою точку зрения. Оценка урока Как проходил урок? Урок прошел на хорошем уровне с использованием всех семи модулей. Что было удачно? Ученикам нравятся нестандартные формы работы, работа в группах. На какие сильные стороны Вы можете рассчитывать? Продолжить работать в этом классе по новой технологии обучения. Что Вы могли бы развивать? Мотивировать учеников к обучению. Расширять поле деятельности на уроке, добывать информацию из различных источников. Что Вы хотите изменить? Еще больше заинтересовать пассивных ребят к обучению. Что бы Вам хотелось делать? Использовать различные стратегии и научить детей ими пользоваться. Планирование на будущее Продолжать применять модули на уроках. В какой поддержке Вы нуждаетесь? Конечно же в поддержке самих учеников,родителей и коллег. Откуда возможна поддержка? Со стороны учащихся ,потому что им необходимы знания,родителей,и администрации,так как они должны быть заинтересованы в качестве обучения. | |
Просмотров: 1241 | |
Всего комментариев: 0 | |