Главная » Статьи » Русский язык и литература

Логопедическое занятие "Звук «А», «У» буква «А», «У»."
Тема: Звук «А», «У» буква «А», «У».
Цель: Закрепить навыки различения и правильного произношения звуков а, у, учить дифференцировать эти звуки, развивать фонематический слух, формировать навыки звукового анализа и синтеза слогов, чтение слогов, развивать память и внимание.
Ход занятия:
1.Организационный момент.
Садится тот, кто назовет слово, которое начинается на звук а или у.
Ход занятия:
2.Повторение пройденного.
1. «Какой звук мы учили на прошлом занятии?» (Звук У)
2. «Вспомним артикуляцию и характеристику звука У»
3. «Вспомним слова со звуком У»
3.Постановка цели.
Логопед показывает картинку с изображением мальчика и говорит: «Это Алик». Подчеркивает, что в слове Алик на первом месте звука а. Аналогично демонстрируется и анализируется картинка с изображением девочки Ани.
Педагог выставляет новые картинки: альбом, автомат, апельсин, антенна, автобус. Дети произносят первый звук в названии каждой картинки.
4. Артикуляция звука «А». (рот широко открыт)
5. Выделение звука «А» на слух. Логопед произносим гласные звуки: а-о-у-а-э-у-а-и-о-у. Услышав звук. А дети хлопают в ладоши.
6. Дидактическая игра «Один-много»
7.Физминутка. Игра «Пожалуйста» Дети выполняют инструкцию логопеда тогда, когда услышат слово, пожалуйста.
8. Знакомство с буквой «А»
1.Показ буквы.
2.Нахождение буквы в кассе.
3.Из скольких элементов состоит буква «А»
4.Выкладывание буквы из палочек.
5. Прорисовывание буквы в воздухе.
6.Печатание буквы
8. Рефлексия.
Категория: Русский язык и литература | Добавил: АйКа3463 (27.09.2017) | Автор: Каниева Айганым Толгатовна E
Просмотров: 824 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]