Главная » Статьи » Русский язык и литература |
Учитель Так-Так и его разноцветная школа
1). Рады видеть мы гостей! Вас поприветствуем скорей! Потом друг к другу повернемся И друг другу улыбнемся, В круг вставайте, детвора! Начинать урок пора. 2). «Цветок пожеланий». (Дети встают в круг и передают цветок друг другу с пожеланиями). 3). А что мы пожелаем гостям? Какое настроение у вас на начало урока? Покажите жестом Актуализация знаний. Работать мы будем в группах. Правила работы в группе. Группа – это одна команда, один коллектив. А как надо работать в команде, чтобы все задания нам покорялись? (Ответы детей.) Целеполагание( чтение с листа) На основании целей давайте сформулируем критерий успеха На этом уроке литературного чтения мы с вами будем повторять изученный материал, учиться: использовать в речи пословицы и поговорки, невербальные средства речи, читать вслух правильно, сознательно и выразительно по ролям, составлять план текста, рассуждать, доказывать свое мнение и, конечно же, прислушиваться к мнению одноклассников. Определение темы урока. Определить тему урока по предметам для деления на группы (разноцветные школьные принадлежности). Работа над сквозной темой раздела на уроке. Развитие связной речи. -Люди каких профессий находятся рядом с учениками? ( П) Составление рассказа о том, кто работает в школе -О каких профессиях вы можете рассказать? -Возьмитесь за руки и поднимите вверх, если удалось выполнить устную творческую работу (К) Ученики проходят к стене и выбирают карточки с названиями профессий людей, которые работают в школе ( Г) Составить кластер Кто работает в школе? Взаимопроверка Работа над литературным произведением. 1) (К) Знакомство с биографией Я.Акима 2). Работа по учебнику (П) Рассмотреть обложку книги. Прочитать информацию о книге и ее героях. (Г) Ответы на простые вопросы по содержанию -Как звали учителя разноцветной школы? Почему? 3) Стратегия «Мотивация». Прием «Ассоциации». Работа в группах. О чем нам говорит словосочетание «первая ученица»? 4). Слушание рассказа в аудиозаписи с остановками (рассуждения и предположения детей) • Как описал ученицу автор? • Почему отдышался? .Почему девочка сказала, что и так уже учится? Словарная работа. Презентация. Прием «Упражнение»: вздернутый носик, хохолок, балет, балетный шаг, галантный поклон. 4). Работа над содержанием: -Почему это произведение повесть-сказка? Назови героев. -Кто стала « первой ученицей» школы. Опишите ее. Как зовут учителя? Опиши -какой он? ) г). Понятие «Описание». Нам помогло определить характер героев их описание. Описать можно внешность, одежду, природу, настроение. Прием «Рассуждалки». • Найди в тексте описание того, что задумал учитель. Прочитай.? • Какую они построят школу • Почему? • Назови основную мысль произведения. Измени заголовок. а). Выбери пословицу, которая подходит к рассказу. Творческая работа (Г) Чтение по ролям (К) Работа по учебнику Деление произведения на части с помощью учителя. Домашнее задание (на выбор): 1Составить кластер «Школа». 2Чтение по ролям. 3Нарисовать школу (И) Оцените свою работу на уроке, используя дорожку успеха Давайте вернемся к целям урока. Какие задания помогли выполнить цель? 2. Рефлексия «Мое настроение». А сейчас я попрошу вас подумать и выбрать воздушный шарик, который будет соответствовать вашему настроению. Как можно поделиться хорошим настроением? Игра с воздушными шарами. | |
Просмотров: 216 | | |
Всего комментариев: 0 | |