Главная » Статьи » Физическая культура

Физкультурное развлечение "«Мы сильные как папа» для старшей группы"
Физкультурное развлечение «Мы сильные как папа» для старшей группы Задачи: Образовательные: • Упражнять детей в прыжках из обруча в обруч; в перешагивании через кубики (пенечки); в ходьбе по скамейке, приставным шагом; в ходьбе змейкой между предметами. • Совершенствовать такие физические качества, как ловкость, сила, гибкость Оздоровительные: • Совершенствование телосложение детей • Усиление тока крови к сердцу • Формирование изгибов позвоночника и правильной осанки Воспитательные: • Воспитание интереса к физкультуре и спорту Материалы и оборудование: гантели по количеству детей, гимнастическая скамейка, 5 обручей, 6 кеглей, физкультурный зал, спортивная форма. Способы организации детей: • при проведении ОРУ – построение в 2 колонны; • при выполнении ОВД: групповая форма организации детей Подвижная игра «Зайцы и волк». Цель: приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; учить ориентироваться в пространстве, находить своё место. Билингвальный компонент: Семья- отбасы, папа- әкем, Ход занятия Дети заходят в зал под мр3 Инструктор: Равняйсь, смирно. Физкульт! Дети: Привет! Инструктор: Послушайте загадку. Кто не в шутку, а всерьёз Нас забить научит гвоздь? Кто научит смелым быть? С велика упав, не ныть, И коленку расцарапав, Не реветь? Конечно,… Ответ: Папа Инструктор: Правильно ребята. Наше занятие сегодня посвящено семье. Скажите, что такое семья? Ответы детей. Семья – это счастье, любовь и удача, Семья – это летом поездки на дачу. Семья – это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты. Инструктор: скажите, а кто в семье самый главный? Ответы детей. Инструктор: в семье самый главный папа. Вот мы и рисунки нарисовали, какой папа у вас сильный и смелый. Папа сильный и смелый, И самый большой, Ругает - по делу, И хвалит – с душой! Я рядом шагаю, За руку держусь! Тебе подражаю, Тобою горжусь. Вот и занятие у нас называется сегодня. «Мы хотим быть сильными как ПАПА!». А чтобы стать такими сильными как папа, давайте с вами тренироваться. Инструктор: - Ребята, я предлагаю вам отправиться тренироваться на лесную полянку. Согласны? Дети: -Да! Инструктор: - А поедим мы на поезде. В лес осенний на прогулку Приглашаю вас пойти Интересней приключенья Нам, ребята, не найти!» Дети становятся друг за другом, инструктор впереди. Звучит песня Мр3 «Веселый паровозик», дети двигаются по залу. Инструктор: - Вот мы и приехали к лесу. Дальше мы пойдем пешком. (фортепиано) - Шагом марш. (Пол круга прошли: «Идём красиво, плечики расправили») - «Идём среди высоких деревьев» (Поднялись на носочки, руки в стороны, дышим носом) -«Идём среди кустарников» (Присели, руки на колени – ходьба в полуприсиди) -«Идём по траве» (Большими шагами – ходьба большими шагами) -«Перешагиваем большие камни» (Высоко поднимаем колени) -А теперь бегом по кругу догоняем мы друг друга (бег по большому кругу) Шагом марш, не спеша как погода хороша! (маршируют) Инструктор: Посмотрите, сколько здесь разного физкультурного оборудования. Это жители леса для вас приготовили. Кто знает, какие? Дети перечисляют. Возьмите по две гантели и встаньте на лесной полянке в две колонны. ОРУ с гантелями. 1. И. п.— основная стойка руки на пояс, гантели в руках. 1 —руки в стороны; 2 — поднимаясь на носки, руки через стороны вверх; 3-опуститься на всю ступню, руки в стороны; 4 —исходное положение. (7-8 раз) 2. И. п.— стойка ноги на ширине плеч, руки с гантелями на пояс. 1—руки в стороны; 2 —наклон вправо, правая рука вниз, левая вверх; 2 —вы¬прямиться, руки в стороны; 4 —исходное положение. То же влево. (8 раз) 3. И.п. стойка ноги на ширине плеч, гантели в согнутых руках у груди 1-поворот туловища вправо, руки прямые 2-исходное положение. То же влево (8 раз) 4.И. п. — стойка в упоре на коленях, руки с гантелями внизу. 1 — правую руку отвести назад, коснуться пятки; 2 —вернуться в исходное положе¬ние. То же левой ногой (8 раз) 5. И. п.— лежа на животе, руки с гантелями прямые. 1—2 —прогнуться, руки вверх; 3—4 —исходное положение. (7-8 раз) 6. И. п.— основная стойка руки на пояс. 1—2 —присесть, руки с гантелями вперед; 3—4 — вернуться в исходное положение (7-8 раз) 7. И. п. — основная стойка, руки с гантелями на пояс. 1—мах правой ногой вперед, вверх; 2 —исходное положение. То же левой ногой. ( 8 раз) Инструктор: Кругом! (строимся в одну колонну) -Пойдём дальше по лесной тропинке. Стой! Интересно поиграли, размялись. Сейчас мы легко преодолеем все препятствия, которые встретятся нам на полянке. Вам надо будет: 1. Перешагнуть через пеньки (перешагнуть через кубики, высоко поднимая колени). 2. Ходьба по узкой тропинке (ходьба по скамейке приставным шагом) 3. Перепрыгнуть из ямки в ямку (прыгаем из обруча в обруч на двух ногах, руки на поясе, прыжок, руки вперёд) 4. Пройти среди елочек (ходьба змейкой между предметами) Дети проходят полосу препятствий - поточным способом 2 раза. Инструктор: Молодцы преодолели все трудности. Послушайте. Какую историю я вам расскажу. Жили в густом лесу веселые зайчики. Любили они ранним утром выбегать на полянку полакомиться заячьей капустой. Весело прыгают зайчики, резвятся, ищут вкусные листочки. И жил в этом лесу страшный волк. Приходил он к полянке, прятался в кустах и ждал, когда какой-нибудь зайчишка зазевается и попадет к нему на обед. Но у зайчиков ушки на макушке – они всегда замечали хитрого волка и убегали домой. Хотите поиграть в такую игру? Подвижная игра «Зайцы и волк». Описание. Дети – «зайцы» прячутся за кустами и деревьями. В стороне, за кустом, находится «волк». «Зайцы» выбегают на полянку, прыгают, щиплют травку, резвятся. По сигналу воспитателя: «Волк идёт!» - «зайцы» убегают и прячутся за кусты, деревья. «Волк» пытается их догнать. В игре можно использовать стихотворный текст: Зайки скачут: скок, скок, скок – На зелёный на лужок. Травку щиплют, кушают, Осторожно слушают, Не идёт ли волк? Дети выполняют движения по тексту. С окончанием текста появляется «волк» и начинает ловить «зайцев». М.П. ИГРА «Мы пойдем…» мр3 Мы пойдем с начало вправо, А потом пойдем налево, А потом все соберемся, А потом все разойдемся, А потом мы все присядем, А потом мы все привстанем Глубоко подышим и спокойно постоим. - Ой, ребята, мы заигрались нам пора возвращаться. Закрыли глаза, повернулись вокруг себя. Вот и закончилась наша тренировка. Мы стали сильными и ловкими. Вам понравилось? И мне очень понравилось с вами тренироваться. Мы тренировались как…. Дети: ПАПА А теперь возвращаемся в группу. За Маргаритой шагом марш!
Категория: Физическая культура | Добавил: danja (14.11.2017) | Автор: Наталья E
Просмотров: 929 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]