Главная » Статьи » Физическая культура

Урок физической культуры в 5 классе "Изучение техники прыжков в длину с места и с разбега. Разновидности"
Краткосрочный план

Тема: Изучение техники прыжков в длину с места и с разбега. Разновидности. Школа: средняя школа №3
Дата: 13.05.2017 год Ф.И.О. педагога: Ткаченко О.В.
Класс: 5 Количество присутствующих: 25 Количество отсутствующих:
0
Цели обучения 5.1.2.2. Знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях.
Цели урока: Все учащиеся будут уметь:
Выполнять технику безопасности.
Выполнять подводящие прыжковые упражнения.
Большинство учащихся будут уметь:
Выполнять прыжки в длину с места.
Выполнять подводящие прыжковые упражнения с разбега.
Некоторые учащиеся будут уметь:
Выполнять прыжки в длину с места.
Выполнять прыжки в длину с разбега.
Языковая цель У учащихся будет формироваться «двигательный образ» действия, который заключается в согласованной работе мышц, в создании мышечного стереотипа действий, умения выполнять сопряженные движения различных физических упражнениях, которые способствуют физическому развитию.
Предметная лексика и терминология:
Прыжок, полет, приземление, фаза, разбег, отталкивание.
Полезные фразы для диалога/письма:
Сектор для прыжков, прыжки в длину с разбега, заступ, толчковая нога, взрывная сила.
Вопросы для обсуждения:
К какому виду спорта относится прыжки в длину с разбега?
Для чего важно определить, какая у вас толчковая нога?
Можете ли вы сказать, почему...?
Лёгкую атлетику называют «королевой спорта»?
Нельзя допускать «заступ»?
Предыдущее обучение Изучение техники бега на средние и длинные дистанции.
План
Временные рамки Запланированная деятельность Ресурсы
0-3 минуты

4-10

11-15

16-26

27-39 (К. Д.) Построение. Сообщение цели урока.
Повороты на месте: «Направо» «Налево» «Кругом» .

(К.)Упражнения в ходьбе: На носках, на пятках, на внутреннем своде стопы, на внешнем своде стопы.
(К.) Беговые упражнения: захлёст голени назад, с высоким подниманием бедра, махом ног вперед, махом ног назад, приставным шагом правым и левым боком, подскоки с ноги на ногу с круговыми движениями рук вперед, назад, бег спиной вперед, спортивная ходьба с постепенным переходом на шаг.

(К.) Подводящие упражнения для прыжков в длину.

(Д.К.)Прыжки в длину способом «согнув ноги» в шаге;
С 7-9 беговых шагов.

Для развития творческих способностей подвижная игра «Ноги выше от земли». Просторное свободное пространства

Сектор для прыжков, флажок, рулетка.
40-45 (К) Размышление:
Какие способы прыжков вы знаете?

Какие легкоатлетические снаряды вам знакомы, известны?
Дополнительная информация
Дифференциация - как вы планируете оказать больше поддержки?
Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание - как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Междисциплинарные связи Проверка здоровья и безопасности
Связи с ИКТ
Связи с ценностями
Предложить интересные идеи и хорошие примеры совместной работы.
Продолжить совершенствие кувырка вперед
Выполнить два кувырка вперед, слитно. . Физика, биология, математика
Рефлексия

Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?
Чему ученики научились сегод¬ня?
Какой была атмосфера урока?
Хорошо ли сработал мой дифференцированный подход к работе?
Уложился ли я в график?
Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему? Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о вашем уроке из левой колонки.
Цели урока достигнуты.

Научились кувырку вперед .

Атмосфера была эмоционально-дружественная

Дифференцированный подход сработал

В график уложился
Больше подводящих упражнений
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? Общеразвивающие упражнения в парах,Подбор специальных упражнений.

Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? Больше практических навыков в освоении отдельных элементов техники кувырка вперед, группировки.

Что я узнал (а) о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следую¬щему уроку?Физическую подготовку класса, морально-волевые качества
Категория: Физическая культура | Добавил: ОксиТкач (16.11.2017) | Автор: Ткаченко Оксана Викторовна E
Просмотров: 1047 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]