Главная » Статьи » Физическая культура |
Урок физической культуры в 5 классе "Изучение техники прыжков в длину с места и с разбега. Разновидности"
Тема: Изучение техники прыжков в длину с места и с разбега. Разновидности. Школа: средняя школа №3 Дата: 13.05.2017 год Ф.И.О. педагога: Ткаченко О.В. Класс: 5 Количество присутствующих: 25 Количество отсутствующих: 0 Цели обучения 5.1.2.2. Знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях. Цели урока: Все учащиеся будут уметь: Выполнять технику безопасности. Выполнять подводящие прыжковые упражнения. Большинство учащихся будут уметь: Выполнять прыжки в длину с места. Выполнять подводящие прыжковые упражнения с разбега. Некоторые учащиеся будут уметь: Выполнять прыжки в длину с места. Выполнять прыжки в длину с разбега. Языковая цель У учащихся будет формироваться «двигательный образ» действия, который заключается в согласованной работе мышц, в создании мышечного стереотипа действий, умения выполнять сопряженные движения различных физических упражнениях, которые способствуют физическому развитию. Предметная лексика и терминология: Прыжок, полет, приземление, фаза, разбег, отталкивание. Полезные фразы для диалога/письма: Сектор для прыжков, прыжки в длину с разбега, заступ, толчковая нога, взрывная сила. Вопросы для обсуждения: К какому виду спорта относится прыжки в длину с разбега? Для чего важно определить, какая у вас толчковая нога? Можете ли вы сказать, почему...? Лёгкую атлетику называют «королевой спорта»? Нельзя допускать «заступ»? Предыдущее обучение Изучение техники бега на средние и длинные дистанции. План Временные рамки Запланированная деятельность Ресурсы 0-3 минуты 4-10 11-15 16-26 27-39 (К. Д.) Построение. Сообщение цели урока. Повороты на месте: «Направо» «Налево» «Кругом» . (К.)Упражнения в ходьбе: На носках, на пятках, на внутреннем своде стопы, на внешнем своде стопы. (К.) Беговые упражнения: захлёст голени назад, с высоким подниманием бедра, махом ног вперед, махом ног назад, приставным шагом правым и левым боком, подскоки с ноги на ногу с круговыми движениями рук вперед, назад, бег спиной вперед, спортивная ходьба с постепенным переходом на шаг. (К.) Подводящие упражнения для прыжков в длину. (Д.К.)Прыжки в длину способом «согнув ноги» в шаге; С 7-9 беговых шагов. Для развития творческих способностей подвижная игра «Ноги выше от земли». Просторное свободное пространства Сектор для прыжков, флажок, рулетка. 40-45 (К) Размышление: Какие способы прыжков вы знаете? Какие легкоатлетические снаряды вам знакомы, известны? Дополнительная информация Дифференциация - как вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание - как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Междисциплинарные связи Проверка здоровья и безопасности Связи с ИКТ Связи с ценностями Предложить интересные идеи и хорошие примеры совместной работы. Продолжить совершенствие кувырка вперед Выполнить два кувырка вперед, слитно. . Физика, биология, математика Рефлексия Были ли цели урока/учебные цели реалистичными? Чему ученики научились сегод¬ня? Какой была атмосфера урока? Хорошо ли сработал мой дифференцированный подход к работе? Уложился ли я в график? Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему? Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о вашем уроке из левой колонки. Цели урока достигнуты. Научились кувырку вперед . Атмосфера была эмоционально-дружественная Дифференцированный подход сработал В график уложился Больше подводящих упражнений Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? Общеразвивающие упражнения в парах,Подбор специальных упражнений. Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? Больше практических навыков в освоении отдельных элементов техники кувырка вперед, группировки. Что я узнал (а) о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следую¬щему уроку?Физическую подготовку класса, морально-волевые качества | |
Просмотров: 1139 | |
Всего комментариев: 0 | |