Главная » Статьи » Физическая культура

Урок по волейболу
План - конспект урока по волейболу. Класс: 7 класс

Учитель: Бортницкая Оксана Павловна
Метод урока: фронтальный, групповой, индивидуальный.
Задачи урока: 1. Совершенствование передачи и приёма мяча стоя на месте, перемещаясь вправо и влево, вперёд и назад
2.Развитие скоростных, скоростно-силовых и координационных способностей.
3. Теоретические сведения: «Расстановка игроков и переход».
Оборудование: свисток, волейбольные мячи (набивные мячи) 8 штук.
Место проведения: школьный спортивный зал.
Содержание урока:
Подготовительная часть.
Построение. Сообщение целей и задач урока.
Теоретические сведения: «Расстановка игроков и переход».
1. Ходьба в колонне по одному:
А) на носках, руки вверх
Б) на пятках, руки в сторону
2.Медленный бег в колонну по одному
3. Общеразвивающие упражнения в колонне по одному в движении.
Основная часть.
1. Передачи в парах: на месте в средней и низкой стойках, в выпаде, после перемещения.
(Передача над собой и наблюдение за партнером, по сигналу (взмах рукой) передать ему мяч.)
2. Передачи в круге с водящим в середине—на месте и в движении приставными шагами.
3. Передачи мяча с собственного подбрасывания на точность из зоны 3 в зону 4, из зоны 6 в зону 3, а оттуда в зону 4; из зоны 3 в зону 2, из зоны 2 в зону 3.
4. Дальнейшее разучивание приема и передачи мяча сверху двумя руками в движении.
Упражнение:
1) передача мяча в колоннах с перемещением в конец своей колонны.
2) передача мяча в колоннах с перемещением в конец противоположной колонны.
3) передача мяча, в парах передвигаясь приставными шагами по длине спортивного зала
4) Передача мяча назад в тройках. Первый игрок передаёт мяч назад второму (первый игрок стоит спиной ко второму), второй- третьему, третий - первому и т. д.
5. Развитие скоростных, скоростно-силовых и координационных способностей.
Упражнение:
1) шведская эстафета:
Команды становятся в колонны по одному перед лицевой линией волейбольной площадки лицом к центру. Перед каждой командой ставятся 4 набивных мяча на расстоянии 4-5 м друг от друга. По сигналу учителя первые игроки бегут до первого мяча, оббегают его, возвращаются в свою колонну, где касаются рукой стоящего впереди (передают эстафету), и встают в конец команды. Следующий игрок оббегает 2 мяч и передает эстафету 3 игроку и т.д. Выигрывает команда первая закончившая эстафету.
2) Подвижная игра «Эстафета у стены».
Игроки располагаются в колоннах по одному у стены. По сигналу первые в колоннах выполняют две передачи о стену и уходят в конец своей колонны, на их место выходят вторые игроки и т. д. Побеждает команда, дольше всех выполнявшая упражнение. Команда, допустившая потерю мяча, выбывает из игры.
Заключительная часть.
1. Игровое задание «Запрещенное движение».
Задания проводятся в строю. Учащиеся выполняют за учителем все движения, кроме запрещенного. Игрок, допустивший ошибку, делает шаг вперед, совершивший 3 ошибки, считается самым невнимательным.
2.Построение. Краткое подведение итогов урока.
Оценить учащихся. Домашнее задание.
Категория: Физическая культура | Добавил: Оксибор (03.07.2014) | Автор: Бортницкая Оксана Павловна E
Просмотров: 851 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 fenko92  
Прочитала статью! Считаю ее очень интересной и объемной. Разработка содержит разнообразные формы работы и организации детей.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]