Главная » Статьи » Физическая культура |
Урок по волейболу
Учитель: Бортницкая Оксана Павловна Метод урока: фронтальный, групповой, индивидуальный. Задачи урока: 1. Совершенствование передачи и приёма мяча стоя на месте, перемещаясь вправо и влево, вперёд и назад 2.Развитие скоростных, скоростно-силовых и координационных способностей. 3. Теоретические сведения: «Расстановка игроков и переход». Оборудование: свисток, волейбольные мячи (набивные мячи) 8 штук. Место проведения: школьный спортивный зал. Содержание урока: Подготовительная часть. Построение. Сообщение целей и задач урока. Теоретические сведения: «Расстановка игроков и переход». 1. Ходьба в колонне по одному: А) на носках, руки вверх Б) на пятках, руки в сторону 2.Медленный бег в колонну по одному 3. Общеразвивающие упражнения в колонне по одному в движении. Основная часть. 1. Передачи в парах: на месте в средней и низкой стойках, в выпаде, после перемещения. (Передача над собой и наблюдение за партнером, по сигналу (взмах рукой) передать ему мяч.) 2. Передачи в круге с водящим в середине—на месте и в движении приставными шагами. 3. Передачи мяча с собственного подбрасывания на точность из зоны 3 в зону 4, из зоны 6 в зону 3, а оттуда в зону 4; из зоны 3 в зону 2, из зоны 2 в зону 3. 4. Дальнейшее разучивание приема и передачи мяча сверху двумя руками в движении. Упражнение: 1) передача мяча в колоннах с перемещением в конец своей колонны. 2) передача мяча в колоннах с перемещением в конец противоположной колонны. 3) передача мяча, в парах передвигаясь приставными шагами по длине спортивного зала 4) Передача мяча назад в тройках. Первый игрок передаёт мяч назад второму (первый игрок стоит спиной ко второму), второй- третьему, третий - первому и т. д. 5. Развитие скоростных, скоростно-силовых и координационных способностей. Упражнение: 1) шведская эстафета: Команды становятся в колонны по одному перед лицевой линией волейбольной площадки лицом к центру. Перед каждой командой ставятся 4 набивных мяча на расстоянии 4-5 м друг от друга. По сигналу учителя первые игроки бегут до первого мяча, оббегают его, возвращаются в свою колонну, где касаются рукой стоящего впереди (передают эстафету), и встают в конец команды. Следующий игрок оббегает 2 мяч и передает эстафету 3 игроку и т.д. Выигрывает команда первая закончившая эстафету. 2) Подвижная игра «Эстафета у стены». Игроки располагаются в колоннах по одному у стены. По сигналу первые в колоннах выполняют две передачи о стену и уходят в конец своей колонны, на их место выходят вторые игроки и т. д. Побеждает команда, дольше всех выполнявшая упражнение. Команда, допустившая потерю мяча, выбывает из игры. Заключительная часть. 1. Игровое задание «Запрещенное движение». Задания проводятся в строю. Учащиеся выполняют за учителем все движения, кроме запрещенного. Игрок, допустивший ошибку, делает шаг вперед, совершивший 3 ошибки, считается самым невнимательным. 2.Построение. Краткое подведение итогов урока. Оценить учащихся. Домашнее задание. | |
Просмотров: 937 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 1 | |
| |