Главная » Статьи » Самопознание |
Интегрированный урок самопознания и географии для 6 класса "Расы и народы"
интегрированного с предметом «Самопознание» Школа______Дата_______Педагог: Хасенова А.У. Класс 6 класс.Кол-во уч-ся________ Тема. Расы и народы. Ценность Истина Качества: человеколюбие, уважение к другим народам. Цель урока: Раскрытие темы «Рассы и народы» через выявление общечеловеческой ценности Истина Задачи урока: 1. ознакомить с расами и народами живущими на Земле. 2.развивать умение и навыки работы с атласом и картой. 3.воспитавать уважение к другим народам, человеколюбию. Ресурсы: (материалы, источники) Ход урока: Внешняя интеграция (использование методических приемов урока самопознания) 1. Позитивный настрой. Концентрация на свет. Примечания Внутренняя интеграция (интеграция общечеловеческих ценностей в содержание урока) Существует индийская легенда. Боги лепили фигурки людей из глины и обжигали их в печи. После этого они обретали красно-коричневый цвет и это были индейцы. Но однажды они заболтались и забыли вовремя достать их из печи, фигурки обуглились, как головешки, так возникли темнокожие африканцы. Потом боги, боясь испортить свою работу и пережечь глиняные статуэтки, поторопились, и они получились бледно-розового цвета. Так получились европейцы. Так ли это, в самом деле? Длительное существование людей в различных условиях привело к появлению рас. Есть старая послови¬ца: «Под кожей мы все одного цвета». И это правда. Хирурги знают, что органы выглядят одинаково у всех людей, какого бы цвета кожи они ни были. Так почему бы нам, людям, не жить в мире, независимо от цвета кожи? Нравится нам человек или нет, дружим мы с ним или нет. - Как вы понимаете выражение « Под кожей мы все одного цвета»? - Будет ли человек счастлив, проявляя уважение к другим? Почему? - Были ли в вашей жизни случаи проявления человеколюбия? Расскажите об этом. Творческое задание: звучит музыка, дети обводят свою ладошку на ватмане. Все мы разные, кто из нас лучше?.. «Коллаж «Мы такие разные - этим и прекрасны» Домашнее задание выучить определения параграф 18 стр 62 Заключительная минута урока: Мир, Мир, Мир, Мир везде. Мир, Мир, Мир, Мир на всей Земле! | |
Просмотров: 1659 | |
Всего комментариев: 0 | |