Главная » Статьи » Самопознание

Интегрированный урок самопознания и географии для 6 класса "Расы и народы"
План урока географии,
интегрированного с предметом «Самопознание»

Школа______Дата_______Педагог: Хасенова А.У. Класс 6 класс.Кол-во уч-ся________
Тема. Расы и народы. Ценность Истина Качества: человеколюбие, уважение к другим народам.

Цель урока: Раскрытие темы «Рассы и народы» через выявление общечеловеческой ценности Истина
Задачи урока:
1. ознакомить с расами и народами живущими на Земле.
2.развивать умение и навыки работы с атласом и картой.
3.воспитавать уважение к другим народам, человеколюбию. Ресурсы: (материалы, источники)

Ход урока:
Внешняя интеграция (использование методических приемов урока самопознания)
1. Позитивный настрой. Концентрация на свет. Примечания

Внутренняя интеграция (интеграция общечеловеческих ценностей в содержание урока)
Существует индийская легенда. Боги лепили фигурки людей из глины и обжигали их в печи. После этого они обретали красно-коричневый цвет и это были индейцы. Но однажды они заболтались и забыли вовремя достать их из печи, фигурки обуглились, как головешки, так возникли темнокожие африканцы. Потом боги, боясь испортить свою работу и пережечь глиняные статуэтки, поторопились, и они получились бледно-розового цвета. Так получились европейцы.
Так ли это, в самом деле?
Длительное существование людей в различных условиях привело к появлению рас.

Есть старая послови¬ца: «Под кожей мы все одного цвета».

И это правда. Хирурги знают, что органы выглядят одинаково у всех людей, какого бы цвета кожи они ни были.
Так почему бы нам, людям, не жить в мире, независимо от цвета кожи? Нравится нам человек или нет, дружим мы с ним или нет.
- Как вы понимаете выражение « Под кожей мы все одного цвета»?
- Будет ли человек счастлив, проявляя уважение к другим? Почему?
- Были ли в вашей жизни случаи проявления человеколюбия? Расскажите об этом.

Творческое задание: звучит музыка, дети обводят свою ладошку на ватмане. Все мы разные, кто из нас лучше?..
«Коллаж «Мы такие разные - этим и прекрасны»

Домашнее задание выучить определения параграф 18 стр 62

Заключительная минута урока:
Мир, Мир, Мир,
Мир везде.
Мир, Мир, Мир,
Мир на всей Земле!
Категория: Самопознание | Добавил: ХасАс (30.11.2016) | Автор: Хасенова Асель Усербаевна E
Просмотров: 1569 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]