Главная » Статьи » Компьютер-бум

урок по информатике
Тема: классификация и общая характеристика программного обеспечения.
Цель: оценить важность программного обеспечения для работы компьютера.
Задачи:
1.Рассмотреть классификацию и характеристику программного обеспечения.
2.Развивать познавательный интерес, критическое мышление и навыки работы в группе.
3.Принимать активное участие в обсуждении и принятий решений
Критерии успеха
1.Использовать музыку для создания благоприятной среды.
2.Оказать помощь при изучении новой темы.
3. Использовать википедию для развития критического мышления.
Ресурсы:учебники,постеры,маркеры,ноутбук,,скотч,ножницы,интернет.
время Этапы и формы работы Деятельность учителя Деятельность учеников
Начало
13.30-13.31 1.Приветствие,
Создание благоприятного климата. Прослушивание веселой музыки. Учитель начинает урок.
Просит одного ученика включить веселую музыку.
Учащиеся слушают музыку у них поднимается настроение.

13.32-13.33 2.Деление на группы по геометрическим фигурам. Предлагает учащимся выбрать одну из геометрических фигур и разделиться на группы.
Делятся на группы и садятся за парты.

13.33-13.38 3.Тихая разминка. Работа в википедии. Просит учащихся поработать с википедией. Найти ошибки и править вики-текст. Находят ошибки и сравнивают с ответами другой группы.
13.38-13.42 4.Проверка домашнего задания. Предлагает учащимся выборочно прочитать эссе. Учащиеся читают эссе. Остальные оценивают работу по критериям.
13.42-13.45 5.Просмотр видеоролика. Определение темы и задач урока.
Предлагает учащимся просмотреть видеоролик и ответить на вопрос: Может ли компьютер работать только с аппаратным обеспечением? Учащиеся просматривают ролик и отвечают на вопрос. Определяют тему урока.

13.45-13.50 6.Изучение новой темы по методике Стратегия «Чтение с пометками- INSERT»

Просит прочитать параграф 11 в учебнике и обсудить новый материал в паре. Учащиеся в парах обсуждают новый материал, находят сходство и различие в понимании текста.


13.50-13.57 7.Индивидуальная работа в тетрадях /заполнение таблицы INSERT
Чтение текста с пометками:
+ я это знал,
- я этого не знал,
! это меня удивило
? хотел бы узнать подробнее.


Предлагает составить таблицу и выписать основные положения из текста
+ - ! ?
Читают учебник и заполняют таблицу на листах.
13.57-14.05 Составление кластера, проверка автобусной остановкой. Оценивание по критериям противоположными группами. Просит составить кластеры на постере и оценить по критериям.
Составляют кластеры и оценивают постеры друг друга.
14.05-14.11 Задания из конверта. Работа по карточкам. Предлагает группам задания в конверте
1.Соберите схему классификации ПО из слов: программное обеспечение, системное, прикладное, системы, драйверы, операционные системы, языки программирования, специальные, специализированные.
2.


3-4

Делят задания и выполняют их индивидуально. Коллективно оценивают работу по заданиям.
14.11-14.12 9.Домашнее задание.
Дает домашнее задание подготовить презентацию на тему: «История развития ОС. ОС в вашей школе».
Учащиеся записывают домашнее задание в дневники.
14.12-14.13 10.Оценивание.
Выставление баллов в рейтинговый журнал. Учащиеся воспринимают анализ их работы.
14.13-14.15 11.Рефлексия. Мост Блоба.
Предлагает закрасить человечка на мосту.
Учащиеся определяют, на каком уровне находятся после изучения новых тем.

Источник: http://учебник информатики для 7 класса
Категория: Компьютер-бум | Добавил: olga (15.11.2014) | Автор: Косенко Ольга Владимировна E W
Просмотров: 698 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Айнагуль  
как то суховата ((((((((

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]