Главная » Статьи » Компьютер-бум |
урок по информатике
Цель: оценить важность программного обеспечения для работы компьютера. Задачи: 1.Рассмотреть классификацию и характеристику программного обеспечения. 2.Развивать познавательный интерес, критическое мышление и навыки работы в группе. 3.Принимать активное участие в обсуждении и принятий решений Критерии успеха 1.Использовать музыку для создания благоприятной среды. 2.Оказать помощь при изучении новой темы. 3. Использовать википедию для развития критического мышления. Ресурсы:учебники,постеры,маркеры,ноутбук,,скотч,ножницы,интернет. время Этапы и формы работы Деятельность учителя Деятельность учеников Начало 13.30-13.31 1.Приветствие, Создание благоприятного климата. Прослушивание веселой музыки. Учитель начинает урок. Просит одного ученика включить веселую музыку. Учащиеся слушают музыку у них поднимается настроение. 13.32-13.33 2.Деление на группы по геометрическим фигурам. Предлагает учащимся выбрать одну из геометрических фигур и разделиться на группы. Делятся на группы и садятся за парты. 13.33-13.38 3.Тихая разминка. Работа в википедии. Просит учащихся поработать с википедией. Найти ошибки и править вики-текст. Находят ошибки и сравнивают с ответами другой группы. 13.38-13.42 4.Проверка домашнего задания. Предлагает учащимся выборочно прочитать эссе. Учащиеся читают эссе. Остальные оценивают работу по критериям. 13.42-13.45 5.Просмотр видеоролика. Определение темы и задач урока. Предлагает учащимся просмотреть видеоролик и ответить на вопрос: Может ли компьютер работать только с аппаратным обеспечением? Учащиеся просматривают ролик и отвечают на вопрос. Определяют тему урока. 13.45-13.50 6.Изучение новой темы по методике Стратегия «Чтение с пометками- INSERT» Просит прочитать параграф 11 в учебнике и обсудить новый материал в паре. Учащиеся в парах обсуждают новый материал, находят сходство и различие в понимании текста. 13.50-13.57 7.Индивидуальная работа в тетрадях /заполнение таблицы INSERT Чтение текста с пометками: + я это знал, - я этого не знал, ! это меня удивило ? хотел бы узнать подробнее. Предлагает составить таблицу и выписать основные положения из текста + - ! ? Читают учебник и заполняют таблицу на листах. 13.57-14.05 Составление кластера, проверка автобусной остановкой. Оценивание по критериям противоположными группами. Просит составить кластеры на постере и оценить по критериям. Составляют кластеры и оценивают постеры друг друга. 14.05-14.11 Задания из конверта. Работа по карточкам. Предлагает группам задания в конверте 1.Соберите схему классификации ПО из слов: программное обеспечение, системное, прикладное, системы, драйверы, операционные системы, языки программирования, специальные, специализированные. 2. 3-4 Делят задания и выполняют их индивидуально. Коллективно оценивают работу по заданиям. 14.11-14.12 9.Домашнее задание. Дает домашнее задание подготовить презентацию на тему: «История развития ОС. ОС в вашей школе». Учащиеся записывают домашнее задание в дневники. 14.12-14.13 10.Оценивание. Выставление баллов в рейтинговый журнал. Учащиеся воспринимают анализ их работы. 14.13-14.15 11.Рефлексия. Мост Блоба. Предлагает закрасить человечка на мосту. Учащиеся определяют, на каком уровне находятся после изучения новых тем. Источник: http://учебник информатики для 7 класса | |
Просмотров: 774 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 1 | |
| |