Главная » Статьи » Математика

Математика 3 класс Тема: "Формулы"
Создание положительного эмоционального настроя.
1). Рады видеть мы гостей!
Вас поприветствуем скорей!
Потом друг к другу повернемся
И друг другу улыбнемся,
В круг вставайте, детвора!
Начинать урок пора.
2). «Цветок пожеланий».
(Дети встают в круг и передают цветок друг другу с пожеланиями).
3). А что мы пожелаем гостям?
Какое настроение у вас на начало урока? Покажите жестом
Актуализация знаний.
Работать мы будем в группах.
Правила работы в группе.
Группа – это одна команда, один коллектив. А как надо работать в команде, чтобы все задания нам покорялись? (Ответы детей.)
Целеполагание( чтение с листа)
На основании целей давайте сформулируем критерий успеха
На этом уроке литературного чтения мы с вами будем повторять изученный материал,
учиться: использовать в речи пословицы и поговорки, невербальные средства речи, читать вслух правильно, сознательно и выразительно по ролям, составлять план текста, рассуждать, доказывать свое мнение и, конечно же, прислушиваться к мнению одноклассников.
Определение темы урока.
Определить тему урока по предметам для деления на группы (разноцветные школьные принадлежности).
Работа над сквозной темой раздела на уроке. Развитие связной речи.
-Люди каких профессий находятся рядом с учениками?
( П) Составление рассказа о том, кто работает в школе
-О каких профессиях вы можете рассказать?
-Возьмитесь за руки и поднимите вверх, если удалось выполнить устную творческую работу
(К)
Ученики проходят к стене и выбирают карточки с названиями профессий людей, которые работают в школе
( Г) Составить кластер Кто работает в школе?
Взаимопроверка
Работа над литературным произведением.
1) (К) Знакомство с биографией Я.Акима
2). Работа по учебнику
(П) Рассмотреть обложку книги. Прочитать информацию о книге и ее героях.
(Г) Ответы на простые вопросы по содержанию
-Как звали учителя разноцветной школы? Почему?
3) Стратегия «Мотивация». Прием «Ассоциации». Работа в группах.
О чем нам говорит словосочетание «первая ученица»?

4). Слушание рассказа в аудиозаписи с остановками (рассуждения и предположения детей)
• Как описал ученицу автор?
• Почему отдышался?
.Почему девочка сказала, что и так уже учится?
Словарная работа. Презентация. Прием «Упражнение»:
вздернутый носик, хохолок, балет, балетный шаг, галантный поклон.
4). Работа над содержанием:
-Почему это произведение повесть-сказка? Назови героев.
-Кто стала « первой ученицей» школы. Опишите ее.
Как зовут учителя? Опиши -какой он? )
г). Понятие «Описание».
Нам помогло определить характер героев их описание. Описать можно внешность, одежду, природу, настроение.

Прием «Рассуждалки».
• Найди в тексте описание того, что задумал учитель. Прочитай.?
• Какую они построят школу
• Почему?
• Назови основную мысль произведения. Измени заголовок.

а). Выбери пословицу, которая подходит к рассказу.
Творческая работа
(Г) Чтение по ролям
(К) Работа по учебнику
Деление произведения на части с помощью учителя.
Домашнее задание (на выбор):
1Составить кластер «Школа».
2Чтение по ролям.
3Нарисовать школу

(И) Оцените свою работу на уроке, используя дорожку успеха

Давайте вернемся к целям урока.
Какие задания помогли выполнить цель?
2. Рефлексия «Мое настроение».
А сейчас я попрошу вас подумать и выбрать воздушный шарик, который будет соответствовать вашему настроению. Как можно поделиться хорошим настроением?

Игра с воздушными шарами.
Категория: Математика | Добавил: Лемурчик (18.10.2022) | Автор: Нугманова Татьяна Леонидовна E
Просмотров: 190 | Теги: уроки | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]