Главная » Статьи » Биология

зертханалык жум+аналитика+
2012-2013 оқу жылындағы
биология пәнінің зертханалық жұмыстарының өту кестесі
Сыныбы З/ж
№ Зертханалық жұмыстың тақырыбы Өтілетін күні Өткізетін мұғалім
6 «а», «ә», «б» 1-2 Өсімдік жасушасының құрылысы Жексенбаева А.О.
3-4 Өсімдік ұлпалары
5 Тамыр. Тамыр жүйесі
6 Тамыр бөлімдері және оның қоректенуі
7 Сабақ және сабақтың түрлері
8 Сабақтың өсуі және қоректенуі
9 Сабақтың түрөзгерістері
10 Жапырақ, ішкі құрылысы
11 Өсімдіктің көбею түрлері
12 Гүлдің құрылысы
13 Гүлшоғырлар
14 Жемістер
15 Тұқым. Қос жарнақты және дара жарнақты тұқым.
16 Біржасушалы жәндіктердің тіршілік әрекеті
17 Омыртқалы жануарлардың асқорыту жүйесі
18 Көпжасушалы жануарлардың тынысалуы
19 Көпжасушалы жануарлардың қозғалуы
20 Омыртқалы жануарлардың қозғалуы
6 «в», «г» 1-2 Устройство микроскопа и лупы. Строение растительной клетки
3-4 Ткани растений
5 Стержневые и мочковатые корневые системы
6 Зоны корня
7 Внутренее строение стебеля
8 Рассмотрение годичных колец на поперечом срезе (спиле) дерева
9 Видоизменения подземных побегов.
10 Внутрение строение листа
11 Черенкование комнатных растений
12 Строение цветка
13 Соцветия
14 Плоды
15 Строение двудольных и однодольных растений
16 Жизненная деятельность одноклеточных
17 Пищевород позвоночных зивотных
18 Дыхательная система многоклеточных
19 Опорно двигательная система многоклеточных
20 Опорно двигательная система позвоночных
7 «а», «ә» 1 Бактериялардың маңызы
2 Зең саңырауқұлақтары
3 Саңырауқұлақтардың маңызы
4 Көпжасушалы жасыл балдырлар
5 Мүк тәріздес өсімдік. Шымтезек мүгі
6 Қырықбуынтәріздес өсімдіктер
7 Қырықжапырақтәріздес өсімдіктер
8 Ашық тұқымды өсімдіктер
9 Асқабақ және орамжапырақ тұқымдасы
10 Раушангүлдідер және бұршақ тұқымдасы
11 Астық тұқымдасы
12 Техникалық, талшықты дақылдар
13 Талшықты жәндіктер
14 Ішекқуыстылар типі
15 Буылтық құрттар типі
16 Ұлулар типі
17 Буынаяқтылар типі
18 Сүйекті балықтар
19 Қосмекенділер типі
20 Қауырсын жабынды жануарлар
21 Құс шаруашылығы
22 Сүтқоректілер типі
7 «б», «в» 1 Виды бактерий
2 Плесневые грибы
3 Съедобные и ядовитые гребы
4 Водоросли
5 Строение зеленого мха
6 Строение хвоща полевого
7 Строение папоротника мужского
8-9 Строение хвои и шишек хвойных растений

10 Определение видов растений
11 Класс однодольные и двудольные растение и их строение
12 Определение видов кормовых и сорных растений
13 Строение и жизнедеятельность инфузории-туфелки
14 Строение гидры
15 Строение дождевого червя
16 Строение моллюски
17 Строение речного рака
18 Строение рыбы
19 Строение лягушки
20 Строение и склет птиц
21 Птичие хозяйство
22 Скелет и внутренее строение мелкопитающих
8«а», «ә» 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
8«б», «в» 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
9 «а», «ә» 1 Цитоплазманың қозғалуы
2 Организмдердің тіршілік ортасына бейімделуі
3 Қоршаған ортаның экологиялық жағдайына ағзалардың бейімделуі
9 «б», «в» 1
2
3
10«а» 1 Зат алмасу реакциясының ферменттік сипаты
2 Өсімдік жасушасы цитоплазмасындағы плазмолиз бен деплазмолизді бақылау
3 Пластидтер
4 Жануарлар, саңырауқұлақтар мен бактериялар жасушасының құрылысын микроскоппен зерттеу
5 Постэмбриондық даму
6 Вариациялық қатарды құру және жапырақ ұзындығы өзгергіштігінің вариациялық қисық сызығы
10«б» 1
2
3
4
5
6
11«а» 1 Жасанды сұрыпталу түрлері
2 Сыртқы ортаның қолайсыз жағдайымен күрес
3 Түйсік сезімдік бейімделу
4 Гомологиялық және анологтық мүшелер
5 Биологиялық прогресс және регресс
11«б» 1
2
3
4
5

Аналитическая характеристика
учебно материальной базы кабинета биологии КГУ «ОСШ№34»
на 2014-2015 учебный год.

Реализация образовательной программы по биологии осуществляется в условиях специально оборудованного кабинета и обеспечения наличием приборов и принадлежностей общего назначения, демонстративных и лабораторных приборов и стендов6 печатных пособий6 видеофильмов и видеофрагментов6 технических средств обучения.
Совершенствование учебно-воспитательной работы, повышение эффективности обучения невозможно без учебного оборудования. Учебное оборудование должно способствовать реализации школьных программ, обеспечивать научную организацию труда учащихся и учителей.
Укомплектованность кабинета учебным оборудованием, учебно-методическим комплексом средств обучения является основной задачей в данный момент. В 2013-2014 учебном году приобретены: учебно-методические диски; и учительски и ученические микроскопы на каждую парту; наглядные и информационные стенды «Уровни организации живой природы», «Портреты казахстанских ученых», «Эволюция органического мира», «Подготовка к ТПЗ и ЕНТ», «Зерколо класса», «Юный натуралист».
По разделу «Ботоники» имеется следующее оборудование: коллекция гербарий растений, коллекций семян Однодольных и Двудольных растений фиксированные микропрепараты Низших и Высших растений, муляжи в качестве примеров по строению растений и виде фруктов, овощей и ягод.
По разделу «Зоология» имеется демонстрационный материал в качестве примеров скелета различных животных, фиксированные микропрепараты половых гамет животных, поперечного среза плоских червей, червей паразитов, рельефные макеты животных, влажные препараты различных животных, бабочек и пауков.
По разделу «Анатомия» имеется разборная модель торса человека, модели мозга человека, разборная модель сердца человека, модель щитовидной железы, модель глаза и нерф человека и т.п. Фиксированные микропрепараты крови человека, нервной,мышечной, эпителиальный тканей, а также плакаты. Используются электронные оборудование: датчики ЭКГ, АД, ЖЕЛ, РН-сенсор.
По разделу «Общая биология» имеется набор микропрепаратов «метафа ядра клетки лука», плакаты, картинка мейоз и митоз развитие лягушки, плакаты, слайды и флепчарты.
Широко используются пособия в помощь учашимся: инструктивные карты для выполнения лабораторных работ (6,7 классы). Электронный пособия для 6-11 классов.
Применение учебного оборудования, использование элоктронных учебников, наглядности формируют умение учащихся наблюдать и объеснать процесс жизнедеятельности различных организмов, умение пользоватся приборами и инструментами, обрабатывать результаты исследований, развивает познавательную активность на уроках биологии, формирует осознанные мотивы к обучению.
Кабинет оснащен новой интерактивной доской.
Категория: Биология | Добавил: Орынбеккызы (19.02.2015) | Автор: Жексенбаевой Акгул Орынбекызы E
Просмотров: 1166 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]