Главная » Статьи » Начальная школа

урок познания мира
Тема: Труд людей весной.
Цель : расширять кругозор учащихся о сфере трудовой деятельности человека в зависимости от времени года; активизировать словарь по теме «Труд людей весной»
развивать мышление, зрительное внимание и восприятие; формировать взаимопонимание, доброжелательность, самостоятельность;воспитывать трудолюбие ,бережное отношение к природе
Ход урока
1.Организационный момент.
2.Психологический настрой: Закройте глазки и представьте, что у вас в руках маленький фонтанчик.
- какими цветами радуги переливается ваш фонтанчик?
-кому бы вы хотели подарить этот фонтанчик?
-давайте подуем на него и пусть капельки вашего фонтанчика достанутся всем: и вашим друзьям, и вашим родным
3. Сообщение темы и цели урока
«Мозговой штурм»
-какое сейчас время года?
-по каким признакам вы узнали что сейчас весна
-Сегодня мы узнаем, какими делами занимаются люди весной.
-А может, вы знаете, чем занимаются люди весной?
4. Объяснение новой темы. ПРЕЗЕНТАЦИЯ
-Вы уже знаете, какие изменения произошли в живой и неживой природе, с чем они связаны. А наш сегодняшний урок мы посвятим тому, как влияет весна на жизнь человека.
Наступила весна. Растаял снег. Почва прогрелась. На полях и в огородах у людей появилось много работы Люди на дачах высаживают рассаду
Весна - самое горячее время года для земледельцев. В народе говорят: "Если весну проспал, зимой голодать будешь". Вот и трудятся люди на селе весной с раннего утра до позднего вечера.
Поля засевают хлебными растениями. Это пшеница, ячмень, овёс, рожь, рис и кукуруза. Высаживают картофель
В парках, садах, скверах и огородах, около домов люди граблями сгребают прошлогодние листья, ветки мусор. Всё собирают в кучи и сжигают.
Около домов наводят порядок жильцы. На клумбы высаживают цветы. Вырастая цветы, украшают своей красотой улицы городов
Подрезают деревья, кустарники, нижнюю часть стволов плодовых деревьев и не только плодовых белят известью
В садах высаживают малину, смородину, крыжовник. В парках, скверах высаживают саженцы деревьев
Там где люди потрудились такими красивыми становятся парки, скверы, улицы наших городов
Дети вместе со взрослыми делают скворечники и развешивают их в парках, скверах , во дворах.

5.Упражнение «Что делать ?»
Что делают этими инструментами?
Лопатой копать
Лейкой поливать
Граблями рыхлить, разрыхлять, сгребать, разгребать
Кистью белить
Пилой пилить, отпиливать, распиливать
Садовыми ножницами вырезать, отрезать
Косой косить
-что лишнее и почему?
Помидор, огурец, баклажан, банан.
Морковь, свекла, редиска, яблоко.
Картошка, капуста, кабачок, укроп.
6.Групповая работа
Нарисовать постер
1 группа- труд людей в саду
2-в поле
3- в огороде
7.Презентация методом «автобусной остановки» (обучает спикер)
8.Итог урока
9.Рефлексия "Смайлики"
Категория: Начальная школа | Добавил: nasta (24.07.2014) | Автор: Марина Медведева E
Просмотров: 1641 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3 Kasbekk  
Урок мне понравился. Разработка урока соответствует современным технологиям.

2 evgesha_krit  
Урок составлен в соответствии с содержанием семи модулей программы. Учтено и создание коллаборативной среды на уроке, и развитие критического мышления у учащихся, и использование ИКТ, самооценивание, тоже не было забыто. В общем урок очень хороший, обязательно что-то применю на своем уроке. Спасибо за Ваш труд!

1 Надежда  
Содержательный конспект урока. Творческий подход к выполнению заданий. Методически правильно организованная работа по развитию всех видов речевой деятельности, логического и критического мышления.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]