Главная » Статьи » Начальная школа |
Урок математик. 2 класс .Тема:повторение.
Тема: Повторение Цель: уметь складывать и вычитать двузначные числа с переходом через разряд; Знать алгоритм решения задачи в два действия; Объективно оценивать себя и своих одноклассников. Ресурсы: листы с заданиями, аудиозапись. Ход урока: I. Организационный момент. Психологический настрой Круг радости «Пожелания» (используя число) Дети встают в круг. Делают пожелание, используя число. Объединение в группы. Образуют группы по номерам 1, 2, 3, 4, садятся за столы. II. Вызов. -Вы готовы проверить свои знания? Прием «Горячий стул» От группы 1 учащийся садится на стул, ученики задают ему по 5 вопросов. Если согласны - хлопок, если не согласны – молчок. Устный счёт. Игра «Кто сильнее?» (по 7 карточек). III.Арифметический диктант: 1.найди сумму чисел 35 и 17 2.Найди разность чисел 46 и 18 3.Увеличь 19 на 11. 4.Уменьшите 72 на 13 5.На сколько 50 больше 23. 6.на сколько 63 меньше 80 7.Найдите первое слагаемое, если второе слагаемое равно 21, а сумма равна 41. (записывают только ответы через запятую 52, 28, 30, 59, 27, 17, 20.) (проверка) IV. Определение темы урока. Учитель раздает карточки. Распределите числа в порядке возрастания и узнаете тему урока. -Что мы сегодня будем делать на уроке? (Работая в группах, дети определяют тему урока.) Музыкальная разминка «Мишки Гамми» (Выполняют движения под музыку). V. Осмысление. А) Предлагаю каждой группе ваше любимое задание ( Учащиеся работают в группе и защищают свою работу у доски). Решение уравнение: Х+24= 76 83- х=34 28+х =71 Х-32=62 Б) Работа в парах. Сравни выражения: 56+54 * 80-54 88- 20*53+15 (взаимопроверка). -Что самое интересное в математике? Что самое трудное в математике? Решение задачи: В магазине было 100 кг овощей. До обеда продали 37 кг моркови, а после обеда 50 кг картофеля. Сколько кг овощей осталось в магазине? Обсуждается задача, разбирается коллективно, решается в группах. Представитель от каждой группы называет ответ и записывает на доске один из способов решения. Защита работ. VI. Рефлексия. 1.«Незаконченные предложения» 2.Смайлик (мое настроение - стикер) | |
Просмотров: 670 | |
Всего комментариев: 0 | |