Главная » Статьи » Начальная школа

Урок математик. 2 класс .Тема:повторение.
План урока математики. 2 класс.
Тема: Повторение
Цель: уметь складывать и вычитать двузначные числа с переходом через разряд;
Знать алгоритм решения задачи в два действия;
Объективно оценивать себя и своих одноклассников.
Ресурсы: листы с заданиями, аудиозапись.
Ход урока:
I. Организационный момент.
Психологический настрой Круг радости «Пожелания» (используя число)
Дети встают в круг. Делают пожелание, используя число.
Объединение в группы.
Образуют группы по номерам 1, 2, 3, 4, садятся за столы.
II. Вызов.
-Вы готовы проверить свои знания?
Прием «Горячий стул»
От группы 1 учащийся садится на стул,
ученики задают ему по 5 вопросов.
Если согласны - хлопок, если не согласны – молчок.
Устный счёт.
Игра «Кто сильнее?» (по 7 карточек).
III.Арифметический диктант:
1.найди сумму чисел 35 и 17
2.Найди разность чисел 46 и 18
3.Увеличь 19 на 11.
4.Уменьшите 72 на 13
5.На сколько 50 больше 23.
6.на сколько 63 меньше 80
7.Найдите первое слагаемое, если второе слагаемое равно 21, а сумма равна 41.
(записывают только ответы через запятую 52, 28, 30, 59, 27, 17, 20.)
(проверка)
IV. Определение темы урока.
Учитель раздает карточки. Распределите числа в порядке возрастания и узнаете тему урока.
-Что мы сегодня будем делать на уроке?
(Работая в группах, дети определяют тему урока.)
Музыкальная разминка «Мишки Гамми» (Выполняют движения под музыку).
V. Осмысление.
А) Предлагаю каждой группе ваше любимое задание
( Учащиеся работают в группе и защищают свою работу у доски).
Решение уравнение:
Х+24= 76
83- х=34
28+х =71
Х-32=62
Б) Работа в парах.
Сравни выражения:
56+54 * 80-54
88- 20*53+15
(взаимопроверка).
-Что самое интересное в математике?
Что самое трудное в математике?
Решение задачи:
В магазине было 100 кг овощей.
До обеда продали 37 кг моркови, а после обеда 50 кг картофеля.
Сколько кг овощей осталось в магазине?
Обсуждается задача, разбирается коллективно, решается в группах.
Представитель от каждой группы называет ответ и записывает на доске один из способов решения.
Защита работ.
VI. Рефлексия.
1.«Незаконченные предложения»
2.Смайлик (мое настроение - стикер)
Категория: Начальная школа | Добавил: Ольга (31.03.2015) | Автор: Навинская Ольга Владимировна E
Просмотров: 627 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]