Главная » Статьи » Начальная школа |
Краткосрочный план урока грамоты в первом классе на тему «Слушаем, как звучат слова»
1.Организационный момент. Приветствие с помощью круга радости. Давайте встанем в круг, возьмемся за руки, соберем все свои знания и силы, закроем глаза, и повторим все вместе. Мы спокойны, мы спокойны, Говорим всегда красиво, Четко и неторопливо. Вспомним обязательно, Как учились мы старательно. 2. Определение темы урока. -Сегодня в почтовом ящике я обнаружила письмо от Королевы Страны Златоустии. Страна красивой и правильной речи. Ведь недаром в давние времена человека, который говорил грамотно и красиво, называли «человек – золотые уста». -Вы догадались, о чем мы сегодня буде говорить? 3.Направление на определение целей урока. - Сегодня мы будем говорить о предложении, слове и звуке. Много звуков есть на свете: шелест листьев, плеск волны, А бывают звуки речи, мы их точно знать должны. Посмотрите на бочонки. Вот они в ряд стоят, рассказать про речь хотят. 4.Актуализация знаний учащихся. Фронтальный опрос. Стратегия «Ромашка» Задание: ответьте на вопросы. 1.Из чего состоит предложение 2.С какой буквы пишется первое слово в предложении? 3.Какой знак ставится в конце предложения? 4.Звуки мы… 5.Буквы мы…. Взаимооценивание с помощью стратегии «От кулака до пяти пальцев». 5.Работа по теме урока. Работа в группах Деление на группы с помощью разноцветных цветов. Задание: расположить слова в порядке возрастания. Внизу слово с большим количеством слогов, вверху с самым маленьким. Инструкция: Шаг 1 – работаем в группе, выполняем задание (4 мин) Шаг 2 – готовим презентацию выполненного задания (2 мин) Шаг 3 – выбираем спикера (1 мин) Шаг 4 – презентуем работу всему классу (8 мин) Шаг 5 – оцениваем работу каждой группы (1 мин) Взаимооценивание с помощью стратегии «Большой палец вверх» Работа в парах. Учащимся предлагается выполнить задание в тетради. Задание: прописать всю строчку буквы Зз. Записать предложение: Зайку бросила хозяйка. Задание: вставить в предложения слова по смыслу. Инструкция: Шаг 1 – работаем самостоятельно (3 мин) Шаг 2 – делимся идеями с парой (2 мин). Шаг 3 –записываем выбранный вариант в тетрадь (5мин) Шаг 4 - оцениваем работу ученика пары (2 мин) Взаимооценивание с помощью стратегии «Светофор». 6. Подведение итога урока. Рефлексия Учащимся предлагается оценить свою деятельность на уроке. - Перед вами три солнышка разного цвета. - Давайте оценим, как вы работали на уроке - если вы работали активно, вам понравился урок, поднимите вверх солнышко желтого цвета. - Если что-то было трудно – поднимите оранжевое солнце, ну а если вы не работали и вам не понравился урок поднимите красное солнце. | |
Просмотров: 4133 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 1 | |
| |