Главная » Статьи » Начальная школа

Краткосрочный план урока грамоты в первом классе на тему «Слушаем, как звучат слова»
Ход урока
1.Организационный момент.
Приветствие с помощью круга радости.
Давайте встанем в круг, возьмемся за руки, соберем все свои знания и силы, закроем глаза, и повторим все вместе.
Мы спокойны, мы спокойны,
Говорим всегда красиво,
Четко и неторопливо.
Вспомним обязательно,
Как учились мы старательно.
2. Определение темы урока.
-Сегодня в почтовом ящике я обнаружила письмо от Королевы Страны Златоустии. Страна красивой и правильной речи. Ведь недаром в давние времена человека, который говорил грамотно и красиво, называли «человек – золотые уста».
-Вы догадались, о чем мы сегодня буде говорить?
3.Направление на определение целей урока.
- Сегодня мы будем говорить о предложении, слове и звуке.
Много звуков есть на свете:
шелест листьев, плеск волны,
А бывают звуки речи, мы их точно знать должны.
Посмотрите на бочонки. Вот они в ряд стоят, рассказать про речь хотят.
4.Актуализация знаний учащихся.
Фронтальный опрос.
Стратегия «Ромашка»
Задание: ответьте на вопросы.
1.Из чего состоит предложение
2.С какой буквы пишется первое слово в предложении?
3.Какой знак ставится в конце предложения?
4.Звуки мы…
5.Буквы мы….
Взаимооценивание с помощью стратегии «От кулака до пяти пальцев».
5.Работа по теме урока.
Работа в группах
Деление на группы с помощью разноцветных цветов.
Задание: расположить слова в порядке возрастания.
Внизу слово с большим количеством слогов, вверху с самым маленьким.
Инструкция:
Шаг 1 – работаем в группе, выполняем задание (4 мин)
Шаг 2 – готовим презентацию выполненного задания (2 мин)
Шаг 3 – выбираем спикера (1 мин)
Шаг 4 – презентуем работу всему классу (8 мин)
Шаг 5 – оцениваем работу каждой группы (1 мин)
Взаимооценивание с помощью стратегии «Большой палец вверх»
Работа в парах.
Учащимся предлагается выполнить задание в тетради.
Задание: прописать всю строчку буквы Зз.
Записать предложение: Зайку бросила хозяйка.
Задание: вставить в предложения слова по смыслу.
Инструкция:
Шаг 1 – работаем самостоятельно (3 мин)
Шаг 2 – делимся идеями с парой (2 мин).
Шаг 3 –записываем выбранный вариант в тетрадь (5мин)
Шаг 4 - оцениваем работу ученика пары (2 мин)
Взаимооценивание с помощью стратегии «Светофор».
6. Подведение итога урока. Рефлексия
Учащимся предлагается оценить свою деятельность на уроке.
- Перед вами три солнышка разного цвета.
- Давайте оценим, как вы работали на уроке - если вы работали активно, вам понравился урок, поднимите вверх солнышко желтого цвета.
- Если что-то было трудно – поднимите оранжевое солнце, ну а если вы не работали и вам не понравился урок поднимите красное солнце.
Категория: Начальная школа | Добавил: evgesha_krit (01.11.2014) | Автор: Критович Евгения Николаевна E
Просмотров: 4133 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.2/4
Всего комментариев: 1
1 Kasbekk  
Конспект хороший. Только нет целей урока.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]