Главная » Статьи » Начальная школа

разработка урока "Что такое предлог?"
Краткосрочный план урока
Предмет: Обучение грамоте
Раздел долгосрочного плана:
В здоровом теле - здоровый дух
Класс: 1 класс СКО г.Петропавловск
КГУ «Средняя школа №42»
ФИО учителя: Слободенюк С.М.

Тема урока Что такое предлог?
Цели обучения 1.2.1.2 использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение)
1.1.8.1 составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок
1.3.7.1 проверять написание слов, предложений/текста и исправлять ошибки с помощью учителя
Цели урока Все учащиеся смогут:прочитать сказку о предлогах, используя основные виды чтения: плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение.Называть предлоги. Определять порядок картинок.
Большинство учащихся смогут:списать предложение с печатного шрифта, соблюдая грамматические нормы, выделить предлоги, проверить и оценить своего друга. Составить предложения по картинкам.
Некоторые учащиеся смогут:составить устно рассказ по картинному плану с помощью учителя, используя предложения с разными знаками препинания и соблюдая последовательность действий. Описать главного героя.
Критерии успеха Называет правила правописания слов.
Исправляет ошибки, применяя правила.
Составляет рассказ по серии сюжетных картинок.
Словарный запас
Футбол- футбол- football
Вопросы для диалога:
-Какие предлоги вы знаете?
-Как пишутся предлоги со словами?
Привитие ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел» : сотрудничество, труд и творчество
Межпредметные связи Математика(чтение сказки), физическая культура (понятие), познание мира (сквозная тема), художественный труд (наклеивание картинок).
Навыки использования ИКТ
Предварительные
знания
Учащиеся могут использовать свои знания и навыки, полученные на предыдущих уроках: слово называет предмет; слово называет действие; слово называет признак; слова пишутся раздельно.
Ход урока
Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Начало урока
Коллаборативная среда
(К)Спорт нам плечи расправляет,
Силу, ловкость нам дает.
Он нам мышцы развивает,
На рекорды нас зовет
-Какие виды спорта вы знаете?
Трехъязычие: аудирование
Футбол- футбол- football

(П)Упражнение стартер «Найди лишние слова»
-Распредели слова на три группы:
Мяч, у, играть, от, футбольный, футболист, выполняет, за, девочка, катится, красивая, длинные.
-Прочитайте слова первой \ второй\ третьей группы
-Что их объединяет?
-Какие слова лишние?
-Почему их не включили в группы?
-Что объединяет эти слова?
-Кто знает, как они называются?
ФО Словесная похвала
-Какова тема нашего урока?
-Чем мы будем заниматься на уроке? Какова цель нашего урока?

( И) Упражнение «Найди мяч» Составь предложения.

- Какие слова помогли указать, где находится мяч? Что будет, если мы уберём их из предложений?
ФО Сигналы рукой
(К) Игра «Где ручка?»
- Я называю предлог, а вы выполняете действие. Возьмите ручку в руки, положите на парту, за спину, под стол, в пенал, над головой, в карман.
ФО Словесная похвала.

Аудиозапись

Карточка

Середина урока

(К.О;Г) Упражнение «Вставь предлог»
Критерии: Составляет предложения, используя предлоги.
Уровень мышления: навыки высокого мышления.
-Составьте предложения, вставив предлоги.
Дескрипторы:
1. Знает о предлогах
2. Выбирает предлоги
3. Вставляет предлоги
ФО «Светофор»

(К) -Какие слова вставили?
- Как они пишутся с другими словами? Почему?

(К,И)Минутка чистописания

-Узнаем о предлогах больше, прочитав сказку.
Взаимопроверка в парах
(И)Упражнение « Сказка о предлогах»
-Прочитайте текст искажите, что нового вы узнали о предлогах.
«Жужжащее чтение» вполголоса

(К)-Что нового вы узнали о предлогах?
ФО Аплодисменты

Проблемный вопрос.
-Почему предлоги называются «волшебными словами»?
(предположения детей)

(И)Упражнение « Догадайся»
-На слайде: Мяч укатился поле . Мяч залетел ворота.
-Что это?
-Почему?
-Как их связать в предложения?
-Запишите полученные предложения в тетрадь.Подчеркните предлоги
Взаимопроверка.
ФО Рукопожатие

- Какова роль предлогов в предложении?

(И)Упражнение «Запомни»
(П) Расскажи другу.

Физминутка
Упражнения для глаз

Трехъязычие: говорение в парах
( К )Игра «Правильно-неправильно» ( на развитие внимания и мышления)
- Я буду называть предложения, а вы внимательно слушаете. (Дети все стоят.) Если я называю в предложении правильный предлог, то вы должны выполнить наклоны в стороны. А если я в предложении употребляю предлог неправильно, то вы должны выполнить два приседания.
Футболист забросил мяч под ворота.
Гимнаст сделал поворот на брусьях.
Продукты покупают на магазине.
Кот спит в диване.
В роще пели соловьи.
Кроты на земле живут.
Кулик живёт в болоте.
Утром все спешат в работу.

Дифференциация:
(Г) Упражнение «Сюжетные картинки»
1уровень: Расположи картинки последовательно и приклей.
2 уровень: Сочини по картинкам историю.
План:
Назови, кого ты видишь на картинке. Придумай имя мальчику и кличку собаке.
1. Где гулял мальчик со своей собакой?
2. Что они увидели?
3. Как поступил мальчик?
4. Для чего он это сделал?
5. Что сделал мальчик, когда наигрался?
6. Что стало с собакой?
3 уровень: Опишиглавного героя.
План:
1. Рост
2. Цвет волос и глаз
3. Одежда
4. Характер
5. Что бы вы порекомендовали?
ФО Похвалюшки

Учебник стр. 126

Слайд

Карточки
Светофор

Рабочая тетрадь стр. 40

Учебник стр. 126

Проблема урока
Слайд

Слайд
Тетрадь рабочая

Учебник стр 126
http://easyen.ru/load/nachalnykh/fizminutki_na_urokakh/319-4?utm_source=file&utm_medium=fizminutki

Набор сюжетных картинок,
ватман, клей



Конец урока
(К) – С какими словами познакомились?
- Что такое предлог?
- Чем предлог отличается от других слов?
- Как пишутся предлоги?
- Для чего служат предлоги?
Рефлексия «Закончи мою фразу»
1. Сегодня я узнал…
2. Было трудно…
3. Теперь я могу…
« Футбольное поле» На рисунке определить знаком + степень своего самочувствия и активности в процессе урока.

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности.
Физминутка

Упражнения «Найди лишние слова», «Сюжетные картинки», «Вставь предлоги».
В групповой и парной работе учащиеся поддерживают друг друга. Критериальное оценивание : упражнение «Вставь предлоги»
Техники формативного оценивания:
1.Словесная похвала
2. Аплодисменты
3. «Светофор»
4. «Похвалюшки»6. Сигналы рукой
Здоровьесберегающие технологии.
Используемые Физминутка и активные виды деятельности.
http://easyen.ru/load/nachalnykh/fizminutki_na_urokakh/319-4?utm_source=file&utm_medium=fizminutki
Категория: Начальная школа | Добавил: slobodenyuk65 (04.12.2017) | Автор: Светлана E
Просмотров: 957 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]