Главная » Статьи » Начальная школа |
урок "Что такое погода?"
Раздел долгосрочного плана: Мир вокруг нас СКО, город Петропавловск Школа: КГУ «Средняя школа №42» Дата: ФИО учителя: Слободенюк С.М. Класс: 1 Количество присутствующих: отсутствующих: Тема урока Что такое погода Цели обучения 1.2.2.1 определять влияние погоды на жизнь и деятельность людей Цели урока Все учащиеся смогут: определять влияние погоды на жизнь и деятельность людей в разные времена года Большинство учащихся смогут: определять характерные признаки погоды в соответствии с временем года Некоторые учащиеся смогут: анализировать виды деятельности людей в соответствии с временами года Критерии успеха Объясняет влияние погоды на жизнь людей Определяет деятельность людей в зависимости от погоды Словарный запас Погода – ауа райы – weather Времена года – жыл мезгілдері - seasons Вопросы для диалогов и письма: Почему играют в разные игры в разные времена года? Для чего нужно знать прогноз погоды? Привитие ценностей Ценности, основанные на национальной идеи «Мәңгілік ел»: сотрудничество, труд и творчество Межпредметные связи Математика (упражнение стартер «Кто я»), естествознание (практическая работа), обучение грамоте (упражнение стартер «Интервью») Навыки использования ИКТ На данном уроке навыки ИКТ не применялись Предварительные знания Учащиеся могут использовать свой жизненный опыт, свои знания и навыки, полученные на предыдущих уроках. Ход урока Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока Коллаборативная среда Упражнение – тренинг «Дождь» Дети строятся в два круга, изображают дождь. Первый круг – хлопают, второй круг – топают. Сначала тихо, потом громко, опять тихо. (по сигналу учителя) Когда бывает дождь? (ответы детей) Упражнение – стартер «Кто я» Дети делятся на группы в соответствии с временами года. Посчитайте у скольких учеников день рождения зимой? Весной? Летом? Осенью? О чем будем говорить на уроке? Сформулируйте тему урока Чем будем заниматься на уроке? Какова цель нашего урока? Трехъязычие (аудирование) Времена года Жыл мезгілдері Seasons Погода Ауа райы Weather Математика Аудиозапись Середина урока (К) Составление кластера к слову погода Составьте ассоциации к слову погода Классифицируйте свои ассоциации: раскрасьте желтым карандашом – осенние признаки, зелёным – весенние, красным – летние, синим – зимние. ФО «Словесная оценка» (Г) Упражнение «Времена года» Класс делится на 4 группы: 1 группа – зима 2 группа – весна 3 группа – лето 4 группа – осень Критерии оценивания: устанавливает различия между временами года по характерным признакам Уровень мышления: навыки высокого мышления - Рассмотреть иллюстрацию и проанализи-ровать времена года по плану 1. небо 2. солнце 3. ветер 4. осадки 5. досуг человека Дескрипторы: 1. Обосновывает признаки для каждого времени года 2. Анализирует по признакам время года 3. Сравнивает деятельность людей в разное время года (Заслушивается ответы спикеров от каждой группы) ФО «Светофор» (И) Игра «Пантомима» Показать мимикой и жестами свои любимые игры в разные времена года - Почему играют в разные игры в разное время года? ФО «Словесная оценка» (К) Упражнение «Подумай» - На какие части поделен год? - Одинаковая ли погода в каждое время года? Люди умели предсказывать погоду давно, когда не было науки метеорологии. В древние времена погоду предсказывали по народным приметам, например, если солнце садится в тучу – жди дождя. Научное предсказание погоды называется прогноз погоды. Проблемный вопрос Для чего нужно знать прогноз погоды? (Заслушиваются ответы учащихся) ФО «Аплодисменты» Трехъязычие (слушание, говорение) Погода Ауа райы, Weather Времена года Жыл мезгілдері Seasons (слушание, говорение) Физминутка (Г) Практическая работа (дифференциация) 1 группа – наблюдает за погодой 2 группа – называет народные приметы о погоде 3 группа – предсказывает погоду на ближайшее время 4 группа – устанавливает кому нужна информация о погоде (заслушивается ответы спикеров) ФО «Смайлики» (К) Просмотр видеосюжета «Прогноз погоды» О каких элементах погоды говорит диктор? (заслушиваются ответы учащихся- облачность ветер, осадки) (И)Упражнение «Запомни» Знакомство с условными обозначениями заполнение таблицы Упражнение – стартер «Интервью» Кто лучше сделает сообщение о погоде из заполненной таблицы? ФО «Сигналы рукой» Лист бумаги, фломастеры, цветные карандаши Слайд Карточки Светофор Аудиозапись реплики Учебник стр.44 Естествознание Видео сайт http://tinytu.be/w/SmuAcurSXks Рабочая тетрадь стр.29 Обучение грамоте Конец урока (К) Прием «Синквейн» Составить пятистишие Погода Солнечная, ясная Наступает, светит, радует Хорошая погода радует людей Настроение Рефлексия Плохо понял тему Понял, но объяснить не могу Понял и могу объяснить Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Учащиеся выполняют разноуровневые задания при работе в группах. Более сильные учащиеся оказывают помощь более слабым в групповой работе ФО: «Светофор» «Сигналы рукой» «Словесная оценка» «Аплодисменты» «Смайлики» КО: работа в группах – задание «Времена года» Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Физминутка. Дети по лесу гуляли, За природой наблюдали Вверх на солнце посмотрели, И их лучики согрели. Бабочки летали, Крыльями махали. Дружно хлопаем, Ногами топаем! Хорошо мы погуляли, И немножечко устали! | |
Просмотров: 987 | |
Всего комментариев: 0 | |