Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 681 Показано материалов: 71-80 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 68 69 » |
осы тақырыпты оқу барысында студенттер автотиегіштер, электрлі тиегіштер, туралы жалпы мәліметтер алуы керек |
Изучить основные направления связи , ее месте в учебном процессе.
Новые технологии в обучении |
Просмотров: 642 |
|
Добавил: bima7891 |
Дата: 02.04.2018
| Комментарии (0)
|
Я думаю, что перед каждым учителем стоит очень важная проблема: как организовать учебный процесс так, чтобы дети получали радость от учения. При поступлении ребёнка в школу характер его деятельности резко меняется. Игра отодвигается учебной деятельностью на второй план. Удивляются родители: “Он так рвался в школу: Почему он теперь не хочет учиться”? |
Урок разработан для учащихся 5 класса УМК Биболетовой М. З.Урок обучения письменной речи. На уроке учащиеся учатся писать письмо, описывая себя и членов своей семьи. Урок воспитывает культуру изложения своих идей в письменной речи, уважительное отношение к членам своей семьи. Формируемые УУД: коммуникативные, регулятивные, познавательные. |
Урок разработан для учащихся 5 класса. Урок обучения письменной речи. На уроке учащиеся учатся писать письмо, сообщая новости. Урок развивает способность к функционально – адекватному сочетанию лексических единиц и логическому изложению, воспитывает культуру изложения своих идей в письменной речи. Формируемые УУД: коммуникативные, регулятивные, познавательные. |
Урок разработан для учащихся 7 класса. УМК Ю. Е., Ваулиной, ДЖ. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Урок открытия нового знания в рамках системно – деятельностного подхода. Урок обучения письменной речи. На уроке учащиеся учатся писать рассказ, описывая события. Формируемые УУД: коммуникативные, регулятивные, познавательные, личностные. |
Урок разработан для учащихся 11 класса УМК Биболетовой М. З. По степени новизны материала - комбинирование нового с ранее изученным. Урок обучения письменной речи. На уроке учащиеся учатся писать о праздновании какого – либо события. Материал урока может быть использован для подготовки учащихся к ЕГЭ. Формируемые УУД: коммуникативные, регулятивные, познавательные. Планируемые результаты: предметные, личностные, метапредметные, познавательны, коммуникативные, регулятивные. |
Урок разработан для учащихся 5 класса. УМК Ю. Е., Ваулиной, ДЖ. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Урок общеметодологической направленности в рамках системно – деятельностного подхода. Урок обучения письменной речи. На уроке учащиеся учатся писать биографический очерк.. Формируемые УУД: коммуникативные, регулятивные, познавательные, личностные. |
Закрепить знания детей о приготовлении обеда, о понятии «меню»;активизировать лексику детей по темам «Овощи», «Фрукты», «Посуда»; упражнять в подборе слов с уменьшительно - ласкательным значением; закрепить умение называть блюда; учить детей делить овощи пополам, пользоваться словами «целое», «половина», «часть» ; упражнять в отгадывании загадок, в словообразовании; |
Есть события, даты, имена людей, которые вошли в историю города, края страны и даже в историю всей Земли. О них пишут книги, рассказывают легенды, сочиняют стихи, музыку. Главное же – о них помнят. И эта память передаётся из поколения в поколение и не даёт померкнуть далёким дням и событиям. Одним из таких событий стала Великая Отечественная война нашего народа против фашистской Германии. Память о ней должен сохранить каждый |