Главная » Статьи » Математика |
В категории материалов: 56 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Жай бөлшектерге амалдар қолдану |
Урок по алгебре в 11 классе "Показательные уравнения " представлен в виде виртуального путешествия. В ходе урока при выполнения заданий учащиеся получают ключ- адрес сайта. Все сайты подобраны для подготовки к ЕНТ. На уроке используются коллективные, групповые, парные и индивидуальные формы работы. Используется компьютерное тестирование в программе МУ тест. |
Данный урок наряду с проверкой знаний учащихся , знакомит учащихся с обычаями и традициями казахского народа, то есть имеет большое воспитательное значение . |
Сабақ барысы: 1) Үй тапсырмасы. Сабаққа дайындық(теориялық білім, формулалар) 2) Кім жылдам? (Ауызша есеп.) 3) Математикалық диктант. 4) Сен мұғалімсің ! Қатені түзе. 5) Әр түрлі тапсырмалар. 6) Өзіндік жұмыс. 7) Сабақты қорытындылау, оқушыларды бағалау. |
Сабақтың тақырыбы «Бір айнымалысы бар сызықтық теңдеу.» Сендердің мақсаттарын: - өткен сабақтарда алған білімдеріңді қалай қолданасыңдар және логикалық ойлау қабілеттерінді көрсетіп берілген сызықтық теңдеулерді қалай шешесіңдер |
Келтірілген квадрат теңдеу және толық квадрат теңдеу түбірлерінің формулаларын пайдаланып есептер шығару. |
Урок математики Тема урока : « Действия над рациональными числами» Класс: 6 Тип урока. Урок обобщения и систематизации знаний. Организационные формы общения. Индивидуальная, коллективная, самостоятельная. |
Урок одной задачи – это поиск разных способов решения этой задачи; это урок эрудиции, знаний и творчества. На уроке одной задачи у ученика появляется возможность найти свой способ решения, то есть способ, который ему понятен, в котором он может максимально выразиться. На этом уроке ученик услышит разные рассуждения, мнения, увидит различные приёмы решения. |
Статья о роли ИКТ в учебном процессе |
В последнее время во многих странах наблюдается существенный рост интереса к проблемам математического образования. Программы и стандарты математического образования для общеобразовательной школы лишь отмечают развивающие возможности математики, но не конкретизируют пути их использования в процессе работы с одаренными детьми, а сложившаяся методика обучения не способствует их самореализации. Поэтому мы должны создавать, искать, использовать все возможные пути в этой области. |