Главная » Статьи » Математика

В категории материалов: 56
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Көпмүшені көбейткіштерге жіктей білу;

Көпмүшені көбейткіштерге жіктеуде ортақ көбейткіштерді жақша сыртына шығару, топтау тәсілдерін тиімді пайдалана білу дағдыларын қалыптастыру;

Оқушыларды математикалық сауаттылыққа және алған білімдерін пәнаралық байланыста пайдалана білуге тәрбиелеу.
Математика | Просмотров: 1797 | Author: Қуаншалиева Сания Есенқызы | Добавил: Сания9088 | Дата: 20.01.2016 | Комментарии (0)

Основная цель данного урока - обобщить полученные по теме знания, закрепить навыки решения простейших примеров по данной теме, подготовиться к контрольной работе. При разработке урока были учтены программные требования, в соответствии с которыми учащиеся должны знать такие понятия как тригонометрические тождества и формулы и
уметь применять эти формулы при решении тригонометрических упражнений.
Математика | Просмотров: 1168 | Author: Сауле Мухтаркызы Халиди | Добавил: Сауле | Дата: 06.01.2016 | Комментарии (0)

Результатом формирования ключевых профессиональных компетенции обучающихся является личность студента, наделенная такими характеристиками как самоорганизующаяся, самообразованная и саморазвивающаяся, т.е. компетентная как в сфере образования, так и в будущей профессии.
Математика | Просмотров: 1332 | Author: Халиди Сауле Мухтаркызы | Добавил: Сауле | Дата: 06.01.2016 | Комментарии (0)

Цели исследования:
-повторить теорию о процентах;
-повторить основные способы решения задач на проценты;
-решение практических задач (относительно класса и школы).
-Выяснить у людей различных профессий, приходится ли им решать задачи на проценты? Как часто люди в жизни сталкиваются с процентами?
-Рассмотреть решение различных типов задач связанных с процентами.
Математика | Просмотров: 6952 | Author: Айтпаева ЛюбовьСергеевна | Добавил: lubovsergeevna7 | Дата: 12.11.2015 | Комментарии (0)

Урок-путешествие в страну Времени.
Алибаева Б.А.-учитель математики,КГУ «Специальной общеобразовательной школы-интернат для детей с нарушением слуха»,г.Караганда.
Тема урока: Меры времени.Часы,циферблат, стрелки.измерение времени.Год.Практические упражнения.
Цель:создать условия для повторения понятий «Время», «Меры времени», «Единицы времени, Год», и практическое использование знаний и умений в повседневной жизни.
Математика | Просмотров: 831 | Author: Алибаева Бакытжан Амангельдиевна | Добавил: 1967 | Дата: 19.08.2015 | Комментарии (0)

Одним из средств, способствующих лучшему усвоению математики, являются устные упражнения. С их помощью учащиеся отчетливее понимают сущность математических понятий, теорем, преобразований.
Математика | Просмотров: 1590 | Author: Пешкова Лариса Кирилловна | Добавил: Larisa3851 | Дата: 17.07.2015 | Комментарии (0)

Первой и основной для всех школ нашей страны, в том числе и для специальных школ, где обучаются дети с нарушением слуха, является подготовка учащихся к жизни,к активному участию в общественно-полезном труде.Успешное решение этой задачи
зависит от максимального сближения школьного образования с жизнью.
В школах для глухих одним из ведущих предметов является математика.В подготовке учащихся к практической деятельности математика играет существенную роль.
Математика | Просмотров: 896 | Author: Алибаева Бакыт Амангильдиевна | Добавил: 1967 | Дата: 10.06.2015 | Комментарии (0)

РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ ПРОГРАММА, КАК ПУТЬ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
Б.А. АЛИБАЕВА, А.С. АМИРБЕКОВА
По данным ООН, в мире насчитывается примерно 450 миллионов человек с нарушениями психиче¬ского и физического развития. Это составляет 1/10 часть жителей нашей планеты(из них около 200 миллио¬нов детей с ограниченными возможностями) [1].
Математика | Просмотров: 1731 | Author: Бахыт | Добавил: АКУНЯ | Дата: 22.05.2015 | Комментарии (0)

Открытый урок "Сложение и вычитание числа 8".
Математика | Просмотров: 1223 | Author: Шевчук Ирина Павловна | Добавил: Irina1968 | Дата: 26.04.2015 | Комментарии (0)

1. оқушыларды үш таңбалы санға бөлудің жаңа түрімен және оны шығару амалдарымен таныстыру, әртүрлі есептерді шығару қабілетін дамыту, қорытынды жасай білуін дамыту;
2. Ауызша, жазбаша есептеу қабілетін, логикалық ойлауын дамыту.
3. Ұқыптылыққа, өздігінен жұмыс істеуге, ата - бабаның салт - дәстүрін құрметтеуге тәрбиелеу.
Көрнекілігі: сызба, суреттер.
Әдісі: түсіндіру, сұрақ - жауап, пысықтау ой қорыту.
Сабақтың типі: аралас сабақ
Математика | Просмотров: 1936 | Author: Балжан | Добавил: Examp1e | Дата: 02.04.2015 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-56