Главная » Статьи » Математика |
В категории материалов: 56 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Көпмүшені көбейткіштерге жіктей білу; Көпмүшені көбейткіштерге жіктеуде ортақ көбейткіштерді жақша сыртына шығару, топтау тәсілдерін тиімді пайдалана білу дағдыларын қалыптастыру; Оқушыларды математикалық сауаттылыққа және алған білімдерін пәнаралық байланыста пайдалана білуге тәрбиелеу. |
Основная цель данного урока - обобщить полученные по теме знания, закрепить навыки решения простейших примеров по данной теме, подготовиться к контрольной работе. При разработке урока были учтены программные требования, в соответствии с которыми учащиеся должны знать такие понятия как тригонометрические тождества и формулы и уметь применять эти формулы при решении тригонометрических упражнений. |
Результатом формирования ключевых профессиональных компетенции обучающихся является личность студента, наделенная такими характеристиками как самоорганизующаяся, самообразованная и саморазвивающаяся, т.е. компетентная как в сфере образования, так и в будущей профессии. |
Цели исследования: -повторить теорию о процентах; -повторить основные способы решения задач на проценты; -решение практических задач (относительно класса и школы). -Выяснить у людей различных профессий, приходится ли им решать задачи на проценты? Как часто люди в жизни сталкиваются с процентами? -Рассмотреть решение различных типов задач связанных с процентами. |
Урок-путешествие в страну Времени. Алибаева Б.А.-учитель математики,КГУ «Специальной общеобразовательной школы-интернат для детей с нарушением слуха»,г.Караганда. Тема урока: Меры времени.Часы,циферблат, стрелки.измерение времени.Год.Практические упражнения. Цель:создать условия для повторения понятий «Время», «Меры времени», «Единицы времени, Год», и практическое использование знаний и умений в повседневной жизни. |
Одним из средств, способствующих лучшему усвоению математики, являются устные упражнения. С их помощью учащиеся отчетливее понимают сущность математических понятий, теорем, преобразований. |
Первой и основной для всех школ нашей страны, в том числе и для специальных школ, где обучаются дети с нарушением слуха, является подготовка учащихся к жизни,к активному участию в общественно-полезном труде.Успешное решение этой задачи зависит от максимального сближения школьного образования с жизнью. В школах для глухих одним из ведущих предметов является математика.В подготовке учащихся к практической деятельности математика играет существенную роль. |
РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ ПРОГРАММА, КАК ПУТЬ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ Б.А. АЛИБАЕВА, А.С. АМИРБЕКОВА По данным ООН, в мире насчитывается примерно 450 миллионов человек с нарушениями психиче¬ского и физического развития. Это составляет 1/10 часть жителей нашей планеты(из них около 200 миллио¬нов детей с ограниченными возможностями) [1]. |
Открытый урок "Сложение и вычитание числа 8". |
1. оқушыларды үш таңбалы санға бөлудің жаңа түрімен және оны шығару амалдарымен таныстыру, әртүрлі есептерді шығару қабілетін дамыту, қорытынды жасай білуін дамыту; 2. Ауызша, жазбаша есептеу қабілетін, логикалық ойлауын дамыту. 3. Ұқыптылыққа, өздігінен жұмыс істеуге, ата - бабаның салт - дәстүрін құрметтеуге тәрбиелеу. Көрнекілігі: сызба, суреттер. Әдісі: түсіндіру, сұрақ - жауап, пысықтау ой қорыту. Сабақтың типі: аралас сабақ |